вторник, 10 августа 2010 г.

Уик-энд: Крестины!

  Выходные выдались приятно-насыщенно-важными :)  Мне представилась отличная  возможность пообщаться с богом, поболтать с подружками, покрасоваться своим обновленным личиком и стать мамой. За два дня я получила массу впечатлений, море позитива и целый океан улыбок. Впрочем, свои улыбки я тоже дарила.More...

                                                        

 Маленькая Софья Сергеевна приобщилась к Высшему. Теперь она у нас крещеная дама. А я - ее крестная мама.
 Миссия почетная и важная. Я поняла это, стоя в церкви и отвечая на вопросы батюшки. Как бы все ясно, процедура понятная и распространенная, но, очутившись в стенах храма и держа маленькую девочку на руках, понимаешь, что ты в какой-то степени становишься важной персоной в жизни этого ребенка, что это не просто отмазки-обязаловки, а очень по-настоящему. Я не хочу быть приходящей крестной, которую бы Софья видела раз в несколько лет. В моем случае крестный видел меня последний раз лет  ..дцать назад, и пусть я уже взрослая и мне ничего от него не надобно, но все равно как-то неправильно это. Не зря ведь крещение дает возможность приобрести родных, которые бы заменили маму с папой в случае жизненной непогоды.  И ничья доля скепсиса (пускай и здорового) меня не переубедит в обратном.


 Я давно подумывала зайти в церковь, помолиться, подумать, поставить свечку во здравие своих родных. Я делаю это крайне редко, но метко. В эту субботу мои планы осуществились. По словам батюшки я очистилась от сатаны (ОМГ, он во мне был-таки?), освежила свои мысли и помыслы, стала еще ближе к богу. Ну и отлично. Я прямо ощутила, как из меня, на самом деле, вышли все дурные метания, просветление мое стало реальным.  Еще бы в крестильной люльке с водой посидеть-почистить перья - вообще была бы сказка (но это уже богохульство, хм).


 Теперь я должна буду воспитывать Софью в соответствии с христианскими заповедями и канонами. Уж конечно, я не стану подсовывать ей всяческие религиозные брошюрки и книжки, не буду пафосно изъясняться - я вообще достаточно далека от допропорядочной христианки - но вполне вероятным считаю купить настоящую Библию и рассказать все то нужное, что прочитала когда-то сама.  И потом, у нее появился свой ангелочек! Это тоже очень и очень хорошо! Я не сильно верующая особа, но вот в ангельском обереге не сомневаюсь. Тот факт, что Софья уже не одна, меня очень радует.


 На очереди малыш Мартюшка. Мы периодически выгуливаем зайчика на лужайке перед церковью - там построена милая детская площадка. Пропитываем его праведным духом. Очень надеемся зимой покрестить нашего пупса, приставить к его нежному плечику ангела-хранителя и даже как-то успокоиться - малыш очень открытый человечек и ему нужна защита от разных энергий окружающих людей.  Так что М., тебе таки придется побывать в этих краях :)



                            


P.S. Мы отлично отпраздновали сие знаменательное событие, новоиспеченная крестная мама тетушка Мими веселилась от души, а наутро лечила свою хмельную голову разными чаями-кофеями-соками  :)








3 комментария:

  1. Да, тётушка Мими, это очень важный шаг в твоей жизни! Говорят же, что именно крёстные родители держат ответ перед Богом за моральный облик своих подопечных, так что бди, взращивай и люби свою дочуру!-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Da Lyusi, hotela bi ya na tebya v tserkvi posmotret. Dumayu v takom okrujenii mi s toboy chem to pohoje. Ya toje posledniy raz tam bila kogda mne bilo eshe 18. A naschet krestnih roditeley, tak eto voobshe. YA daje ne znayu kak ih zovut i gde ona nahodyatsa. Nas (menya i eshe 5 moih dvoyurodnih brat'ev i sester) pokrestili tak skazat "buy one, get 5 free" obrazom, vseh i srazu. I malo tam chego bilo svyatogo. Tak chto ya rada za Sofiyu chto u nee takaya lyubyashaya i otvetstvennaya kresnaya vidalas.

    ОтветитьУдалить
  3. Неет, я в церковь почаще заглядываю, дорогая! Уж точно после 18 лет я там бывала. Просто мне нужен повод и стечение обстоятельств :)
    А малышке Софье повезло - я ее обожаю и с совестью у меня пока все в порядке, да и папа-отец Макса- очень классный человек!

    ОтветитьУдалить