четверг, 5 августа 2010 г.

Be delicious!

 С прибытием в РБ выпала из мирской суеты, потом выпала из самолично скроенного дня сурка... Сплошные метания мысли и чувства увенчались успехом - я нашла новую страсть :) Это не блажь и не прихоть, и даже не "нечем заняться" :) Это - вполне целесообразное дело, вклад в себя (а что может быть важнее?), в конце концов, это просто приятно.More...


 Кто-нибудь когда-нибудь доверял на сто процентов своему косметологу? Чтобы не просто прийти-послушать-покивать (а потом благополучно свалить со своим непоколебимым мнением), но выслушать-согласиться-воплотить? Я обычно сижу с видом слушателя, киваю, поддакиваю. С самого первого слова косметолога впадаю в глубочайший анабиоз по поводу всех предстоящих советов-рекламы-намеков. Для меня это на самом деле тоска зеленая. Что Америка, что РБ - один хрен. Разница лишь в языке и антураже (и чем лучше атмосфера салона, тем острее я реагирую на непрофессионализм косметолога!).  Я, конечно же, много раз пыталась послушать вдумчиво и найти некоторую долю смысла, но потом научилась выделять слова-клише из монолога. Они служат отправной точкой моему унынию и - как следствие - хорошей качественной дреме на весь период процедуры :)  Зато и нервы целы, и разочарование не постигает.
 Меня всегда умиляли рекомендации на этикетках  косметической продукции или на страницах журнала  а-ля  "посоветуйтесь со своим личным косметологом" и "только он подберет Вам необходимый уход" - в моем случае я сама кому хочешь что угодно подберу. Для этого нужны лишь деньги, зеркало и салфетка :)
 Я абсолютно точно понимаю всю суть моего дискомфорта - дело в том, что все эти так называемые косметологи не более чем косметички, без должного образования, опыта и специализации. А истинный косметолог - равно как и Амурский тигр - водится в ограниченном количестве и на определенной территории. Заполучить его - дело долгое, нудное и подчас дорогое. Но стараться надо. Разговоры про лучших друзей девушки (гинеколога, стоматолога, косметолога, парикмахера) - не просто байки! Эти люди так сильно экономят ваше время,а заодно энергию и нервы!
 У меня все по-другому: я заимела в друзья сразу целый салон! :) Интуитивно нашла его еще в далеком 2004, неспешно прогуливаясь в поисках маникюра по вечернему городу. Зашла туда - как в домашние тапочки переобулась :) Сразу стала своей. Уж я не знаю, как все эти девочки уживаются между собой в кулуарах салона, но я ни разу не видела недовольно-высокомерного взгляда в свою/чужую сторону.
Я предпринимала попытки сходить "на сторону" в более пафосные и дорогие салоны - возвращалась назад с виноватой улыбкой. Холодность и бездушность - более неприятное зрелище, чем самый безмозглый косметолог. Теперь я понимаю, что все эти годы имела то, что многие так долго ищут. Удивительный талант руководителя заключается в том, что она привлекает в салон профессионалов. Маленьких и больших :)

 Моя косметолог - мааленькая грузинская девочка :) Но какая же у нее харизма!! Какие сильные и теплые руки! Какой добрый взгляд и тихий голос! Я полюбила ее в одночасье и сразу пригласила с собой в Штаты навсегда :)
 Она деловито осмотрела мое лицо, без лишнего заискивания указала на все возможные недочеты и сразу же вынесла вердикт :) Я даже зевнуть привычно не успела! Никакой банальщины типа "надо хорошенько питать кожу", "чистите поры чаще" и "у вас все хорошо"; никаких гниленьких комплиментиков и рекламы своей продукции. Просто взяла и расписала курс процедур, обосновала каждый свой совет, и я ей поверила!

 Аппаратная косметология... Для меня это было сродни ботоксу и филерам - что-то совсем уж антивозрастное, дорогое и неумолимо приближающее меня к 30-летнему порогу. Я все больше по хорошим кремам специализировалась. На самом деле, все не так уж страшно :) Ботулотоскин я оставила на "через годик-другой", а вот действие косметической машины из "городу Парижу" меня поразило. Я впервые осмелилась на курс процедур и впервые увидела результат уже после первого сеанса. Теперь мне даже не 25, а целых 23 :)))  В течение двух часов я просто витаю в облаках, а маленькая грузинская девочка делает большое дело. Помимо аппарата, она массирует мое лицо с такой силой и рвением, что кожа моя буквально утягивается на пару размеров :)) С такой аурой, как у нее, можно города брать :)

 Скоро она уходит в отпуск, потом я уеду в Штаты... Буду, конечно, продолжать искать там  "такое же, но с перламутровыми пуговичками". Однако, я спокойна.  Я точно знаю, что раз в полгода я могу приехать и вкусить всю прелесть грузинской силы и аппаратной технологии :)




2 комментария:

  1. Zvochit horosho Lyusi!!! Predloji ey pereehat s toboy, glyadish i soglasitsa :)
    Nu a esli net, to ne perejivay. Ya uverena chto esli ti poishesh to naydesh kogo to pristoynogo v Atlante. Nu a poka, naslojdaysya svoey malenkoy gruzinochkoy :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось "..кого-нибудь пристойного.." :))
    Я согласна даже на мега-непристойную мадам-косметолога, лишь бы работала хорошо :)
    Пока она собирается в отпуск в Тбилиси. А перед своим отъездом я еще наведаю ее пару раз!
    P.S. Проверено: как только я нахожу что-то "пристойное" в городе - сразу меняю место жительства.. Но в случае с Атлантой я согласна:))

    ОтветитьУдалить