суббота, 5 июня 2010 г.

Сон на отдыхе, Или отдых как сон :)

Спалось нам великолепно. Странное дело - в каждом отеле нам предоставляют кровать кинг-сайз, нам шикарно спится, мы не пихаемся локтями и позволяем свои любимые сонные позы. Но стоит нам приехать домой, как мне тут же начинает мерещиться, что наш  "король"  как-то "сквинился" (king size to queen size). More...
Для меня это существенная разница, потому что я люблю аэродромы :) Я подозрительно обхожу вокруг, измеряю наше ложе на глаз (втихаря даже сантиметром не гнушаюсь) и начинаю заунывное "у нас кинг меньше!". Что за парадокс - фиг его знает.  Вроде все одинаковое, но при этом разное. Видимо, это такое необъяснимое свойство отдыха - все вокруг кажется невероятно удобным, большим и красивым.
Ну да ладно. Мне и дома спится хорошо. И сны снятся. Я к ним очень чувствительна. Никогда не пропускаю мимо, потому что мои сны мне постоянно что-то указывают, говорят или желают.
Приехав в Дестин, я решила, что мне обязательно должно присниться что-то про погоду (а как же иначе!), про родных или знакомых. Почему-то именно в таком контексте...

 В первую ночь мне приснились огромная туча, выглядывающая молния и серый фон. Не буду лукавить, все наши отдыхательные дни мы видели и тучи, и дождь, и мутные облака, и грозу. Это, кстати, у меня было впервые. Никогда доселе я не отдыхала с такой погодой. Но нам повезло, весь этот беспредел происходил или поздно вечером, или рано утром, или в момент нашего обеда. И даже один раз в момент загорания. Но быстро ретировался, оставляя вторую часть дня на наше усмотрение. Мы встречали солнце каждый день, наслаждались им вдоволь, и теперь я понимаю сакральный смысл этих туч: не будь их - мы бы сгорели как ужики на сковородке. Во всяком случае Макс точно бы обгорел. А так все было в меру и хорошо.

                                   

Во вторую ночь мне снилось что-то долгое, разговорное, многоликое и интересное. Проснувшись, я стала вспоминать всех участников моего сна и события, на фоне которых происходили дебаты :) Оказалось вполне себе прикольно :) К чему приходят подобные сновидения? Я понятия не имею, но что-то в этом есть. Поскольку людей собралось много, я решила немного рассказать про этот сон, опуская личное, интимное и то, что забыла:
..Я сидела в родительской квартире, в Борисове, занималась своими делами. Вдруг позвонили в дверь, открыла, на пороге стоит мой двоюродный брат Николай (даже помню, как он был одет: черная вязаная шапка, черный пуховик). Учитывая, что мы не виделись туеву хучу лет, я вполне так удивилась. Но поздоровались мы уж как-то совсем по-ежедневному, словно вчера только чай вместе пили :)  Он сказал, что приехал на денек, завтра уезжает, а ко мне заскочил потому что ему нужен какой-то пароль  слово, номер - не помню.  По всей вероятности, я этим знанием обладала давно, ибо тут же предоставила просимое. И вот тут появляются все мои девочки-припевочки: Катя Скаред Яковлева, Реунова и Джийка :)  Братец решает испить-таки кофею и отложить разговоры про "я спешу" на попозже. Завязывается интересный разговор. Часть его я уже забыла, часть утаю, расскажу самое прикольное. Очень отчетливо помню, как Катя Я.  стала с жаром спорить о какой-то музыкальной новости, а я, помня who is who, попросила брата проверить на знание  свою подругу. Задав пару вопросов, он утвердительно кивнул, мол, не врет и точно разбирается :) 
...Спустя несколько часов я в салоне красоты. Много кабинок, все занято. Я стараюсь найти место, чтобы сделать педикюр. А моя Джийка выходит из комнаты и начинает рассказывать о том, как можно организовать сей ритуал в домашних условиях. Мне такой вариант совсем не подходит. Тогда выходит Катя Р. и тоже рассказывает о прелестях домашнего педикюра (бля, как же я не люблю делать это дома!). Потом  выходит Даше Ж. с плакатом (там большими буквами написано о пользе ...уже понятно?). Мы начинаем обсуждать долго и интересно. (Я, на самом деле, не успела сходить в салон перед отъездом на океан :) )
...Спустя еще пару часов я звоню Максу. Прошу его помочь найти все поезда, идущие на Новосибирск. У меня только одна информация: Коля едет поездом. А мне надо с ним успеть поболтать и отдать пирожки (!) :) Макс, конечно же, находит поезд, уточняет время и вагон. И вот я уже на перроне. (Дальше странная картина: старый поезд, как в военные годы, когда солдат забирали на фронт. Пыхтит, скрипит огромными  колесами. Бегут люди, кругом все кричат. Короче, полный сюр :) ) И тут я вижу братца. Узнала как-то совсем легко. Мы стоим, разговариваем (подробности опускаю).
Помню, что в конце трудного дня я была очень довольна. Будто что-то важное случилось со мной. Увидела много людей, решила какие-то вопросы, в том числе и с педикюром :)

Я вспоминаю этот сон до сих пор. И даже не знаю почему. Надеюсь выяснить со временем. Потому что мои сны - это что-то совсем уж особенное. А больше мне ничего не снилось на отдыхе :) Я и рада. А то сиди и думай о смысле увиденного. А у меня дел много :) Как вариант - беречь полуденный сон Мартюшки, а то много желающих нечаянно гаркнуть над коляской, запустить мячом в наш шезлонг и тп вольности пляжной жизни. Видимо, снилось малышу тоже что-то очень прикольно-интересное, потому как дрых наш Мишутка по полтора часа. Я валялась рядом, репетируя позы пантеры, охраняющей своего детеныша :) Короче, полнейшая нега!
               
                               
              

Вечером мы гуляли по пляжу, фотографировались, любовались закатом. Пили вино и ужинали сифудом, наблюдая за городом с высоты 18 этажа. Обсуждали планы и просто мечтали. Дестин - это даже не Майями, хоть тоже Флорида, но так легко он принес в наши сердца  радость и умиротворение за эти дни, что нет необходимости даже замахиваться на пафосный город.  


На этом все. Лимит моих фотографий по данной теме считаю исчерпанным :) Дестин ознаменовал собой начало лета, стал хорошим стартом для второй половины года. И на горизонте РБ!! :)

4 комментария:

  1. Неа, не согласна присутствовать только во сне! Да ещё в таком сумбурном (ибо мне этого добра, сумбура то есть, хватает в реальности)... Заключаем договор: ты, Мими, видишь меня во сне в "интерьерах" белоснежных песков и бирюзовых вод, а потом это волшебным образом трансформируется в реальность!ОК? ....И кстати, никаких мини-экзаменов: полная отключка мозга от планетарной суеты (где-то же должна я отдыхать от ментального груза)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Неа, не согласна! Моя эгоистичная сущность вряд ли "пропустит" в такого рода сны :) Там нагреты места для мужа-сына only. Так что сни свои или же приходи в мои сумбурные (он, кстати, был вполне спокойным и приятным, просто описала я на свой холеричный лад, видимо).

    ОтветитьУдалить
  3. Остаётся надеяться, что места на пляже хватит всем!!! Да и пляжей красивых на планете предостаточно!-)))Всего ничего: продумать маршрут, выпросить отпуск, озеленить свой финансовый садик (это самое проблематичное в наших климатических условиях)- и променять все заманчивые сны на одну невероятную летнюю реальность!..

    ОтветитьУдалить
  4. Остается только пожелать найти толкового садовника, который бы со знанием дела привел в порядок твой сад. :) А уж найти райское местечко со свободным пляжем - дело реальное.

    ОтветитьУдалить