пятница, 4 июня 2010 г.

Наш отдых нас любит! :)


 Всех с наступившим летом!!! Как я его люблю, как радуюсь ему! Это моя самая любимая пора года. More...

Начало летних блаженств мы отпраздновали в мини-отпуске, во Флориде. Мы просто взяли и укатили на машине к сахарно-белым пескам, бирюзовому океану и голубому небу. И пофиг, что ехать 6 часов, а малыш требует подвижных игр, что прогноз упрямо повторяет "дождь и гроза", что, в конце концов, еще стоит проклятый май(!!) - мы просто укатили во Флориду!
Из вспомогательных, поддерживающих моральный дух, средств были: моя интуиция, огромное желание свалить и вездесущий оптимизм.
Все прошло на "УРРА"! Дорога пролетела незаметно, Мартюшка спал, потом ел, потом важно и серьезно наблюдал за тем, как Макс ведет машину. Я почти не устала, хотя 6 часов - это слишком для моей головы, которая начинает гудеть уже на 2-м  часу езды.  Жаркий Дестин встретил нас уже совсем вечером, но нам хватило сил сварить гору креветок и умять их с пивом незадолго до отхода ко сну :)


                         

 Утром я проснулась  с одной лишь мыслью-мольбой - Солнце!  Оно ярко и весело светило в огромные до пола окна, игриво помахивало облаками, которые только и было  видать с нашего 18 этажа, и доносило восторженные звуки играющих детей на пляже. Я тут же расслабилась, потянулась и зевнула - можно еще поваляться :)

 Для меня на любом отдыхе самое важное - солнце. Если его нет, коту под хвост такой отдых, мне он на фиг не нужен. Я дитя солнца и тепла. Мне кайф ловить от панорам города вовсе не в радость, если нет солнечного насыщения.  Уж так повелось, что я еду за полнейшей инсоляцией, я ее требую, ее жаждет все мое естество  (уж не потому ли, что зачата я была в Крыму, а родилась в Узбекистане?...:) ) А может это последствия белорусского климата, в котором мне довелось провести 26 лет жизни. Я успела его возненавидеть, честно говоря...

 Этот наш приезд стал почетным третьим. Первый раз мы ездили 1 января 2009, второй - с моими родителями летом 2009, и вот - о Щастье! - мы снова здесь! Стало хорошей традицией посещать Флориду. А сам Дестин я просто полюбила. Я не знаю, когда мы вновь окажемся тут, нефть приближается все ближе, но в любом случае - это наш уголок.

Я обращаюсь к компании BP: так засрать Мексиканский залив, как сделали это вы, не удавалось еще никому. Ладно, хрен с тем отдыхом, но что делать с флорой и фауной залива, на очистку которого уйдет десяток лет?! Мне жаль бедных рыбаков и всех тех, кто кормился заливом (я видела этих людей в Новом Орлеане). Это полнейшие банкроты. Они жили этим, кормились. Те попустительства, которые позволили себе сотрудники BP, вылазят полнейшей экологической катастрофой Америки. Я искренне сочувствую всем, кто так или иначе стал жертвой этой трагедии. И я бы хотела, чтобы компании пришел полнейший пиздец. Мне глубоко плевать на их извинения, я бы подписалась под каждым судебным иском в их адрес. И надеюсь, что их будет немало.

 Так вот. Водичка была такая вся бирюзовая-бирюзовая, не хотелось даже и думать, что какая-то нефтяная срань может омрачить ее цвет и прозрачность. Мы плавали на надувном матрасе, лежа поперек, волны подбрасывали нас и кидали вниз, вызывая бурю эмоций в маленькой рыбке Мартюшке :) Он начинал по-младенчески материться при малейшей попытке изъять его из воды, требовал обратного погружения. (Где-то говорилось, что малышам можно проводить не больше 5 минут в воде... мы умножали это время на 3). На берегу этот красавчик сразу же включал свое мужское обаяние и начинал приставать к дамам интересной наружности :)





                                                  



Одной "силиконовой долине" он заглянул под юбочку, у второй пытался потрогать ляжки. Всем неимоверно улыбался, что-то увлеченно рассказывал и всячески игнорил наше "Мартин, пошли!". Надо сказать, что такого ажиотажа не производил ни один ребенок в радиусе 100 метров. Я специально обратила внимание. Каждый, проходящий мимо Мартина, пытался погладить его по голове, помахать ему, подмигнуть, угостить и задать пару-тройку вопросов от приветливого "Как дела, красавчик?" до конкретного "Хочешь чипсов?" :) А Мартюшка хотел. И чипсов, и чужих телефонов, и пасочек-совочков, и улыбок-комплиментов. Очень этот малыш любит людей. Нас это радует, веселит и вызывает гордость.


    
                                                


 И если малыш постигал все радости человеческого общения, то его мама входила в нирвану путем тесного контакта с песком под знойным солнцем и кучерявыми облаками :) Я оторвалась по полной программе! Блаженно валялась, думая о том, как бы не думать ни о чем, медитировала под шум волн, пыталась достичь наслаждения, каждой клеточкой своего красивого, подтянутого, стройного  тела ощущая тепло Тепла.



                                 

 Временами я вспоминала о своем истинном предназначении и быстренько присоединялась к компании мужа и сына, которые по-джентльменски красиво оставляли меня в покое, играла с ними, общалась и всякое такое летнее :)



                                      

Завтра я расскажу о своем интересном сне, приснившемся мне на отдыхе, продолжу восхвалять море-солнце-песок и поделюсь фотографиями. А пока я ушла спать :)

3 комментария:

  1. Lyusi, ya aj sama zahotela v etot tvoy Destin. Tebe bi pisat zayavki v kakie to reklamnie kompanie pro destinations, lyudyam, kotorie tam nikogda ne bivali i nujdayutsa sovetami pobivavshih tam otdihayushih. A to ti tak vse opisivaesh, chto Florida kajetsa Aburoy, hehehe. No fotki, kak ya tebe uje i govorila, obaldennie.
    Ladno, budu jdat tvoego bloga obo sne, interesno chto tam tebe takoe prisnilos?!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да! Ты не первая,кто мне это говорит :) Я вполне могла бы зазвать туристов в какое-нибудь райское местечко, но я жадина - если где-то побывала и очень понравилось, то считаю это место своим и делиться не хочу :))
    Но так и быть,езжай в Дестин и наслаждайся, пока он еще не засран BP-шниками.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Рады что у вас такой чудесный отдых получился!

    ОтветитьУдалить