пятница, 25 июня 2010 г.

Я тут :)

Девочки, всем спасибо за то, что помните и регулярно справляетесь о моем местонахождении.More... Мы успешно долетели. Уже неделю в Беларуси. Напала какая-то нереальная акклиматизация вкупе с хандрой, тоской по М. и джет-легом.. Только-только начинаем выходить из этой фигни. И да, наконец-то мой инет со мной :)) Я прям себя человеком почувствовала, хотя неделя без связи с миром... что-то в этом есть :)
Чуть позже (надеюсь на днях) напишу-повозмущаюсь по поводу нашего путешествия. Это была реальная проверка на мою мамскую вшивость, видимо, ибо вкусила я многие "прелести" полета.
А пока пойду спатки.
P.S. Как же я скучаю по М. Могу сколь угодно злиться на него, раздражаться, а стоит разлучиться - нет мне места прямо... Одно радует - дома хорошо, родители любят и лелеют. Да и Мартин растет на глазах и радует каждый Божий день! Всем чмок!!!!

3 комментария:

  1. Ya rada chto ti horosho doletela. Pishi, budu jdat updates :)
    Tseluyu, Tvoya Giyka

    ОтветитьУдалить
  2. С прилётом, дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, милые! И если с тобой, Кэт, мы скоро пообщаемся вживую, то тебе,Джийка, сообщаю - буду писать чаще и больше (ты,кстати, лист платьев составляешь или ждешь, что я прилечу и ввалю тебе дюлей?! Я все помню. Уже даже заимела тебе новое белье! :)) До связи! Чмок!

    ОтветитьУдалить