суббота, 24 июля 2010 г.

OMG.



More...

 Я не очень  люблю делиться личным, уютно свернувшимся  калачиком в самом центре моего сердца, в VIP-ложе моего самого-самого.

 Однако периодически сущность бунтует и требует словесного вызволения личного наружу - для освежения и проговаривания. Случается это в моменты моей разлуки с мужем. Даже не так, не с мужем, а с моим любимым человеком (не всякий муж - любимый). Так уж повелось, что чувствуем мы оба, а словесным проветриванием занимаюсь только я. Это моя миссия. Она важная и интересная, она - для нас обоих.

 Мы отлично умеем жить на расстоянии - делаем свои дела, работаем (он), заботимся (я), общаемся, куда-то ездим и тд.. Мы успешно воплощаем в жизнь все свои планы. И все бы ничего... но чувства начинают страдать, томиться, скучать, изнывать и - как результат - что-нибудь происходит: либо заболеваю я,  либо Макс, либо  вместе (в "послужном" списке есть и сломанная рука, и больница, и простуды, и вывихи, и отравление). Если Максу я мерещусь на улице, то он приходит ко мне практически в каждом сне.  Такое волнение чувств вполне оправдывается - половинам всегда требуется воссоединение.
И хотя чувства болеют, яростно бороться не стоит. Исцеление через обострение работает не только в медицине. Вполне можно позволить некоторую долю томления. Чтобы с эсэмэсками, долгими разговорами по телефону, перепиской в джитоке и прочими виртуальными делами.
Именно в такие моменты я и занимаюсь проветриванием. Вытягиваю на поверхность все, что было бы неплохо обсудить, обговорить и разобрать. Таких тем не так уж много, но они есть. Вряд ли бы я думала о них в повседневной жизни. Но разлука дана не просто так - можно и душевное почистить.
Полвечера потратить на разговор о чтении между строк - это очень актуально на сегодняшний день для нас :) Это весело, занятно и крайне интересно :)   И пусть в конце беседы ты обиделся, я все равно подскажу тебе - пароль в этом постинге. Он был и в том нашем разговоре, и ты даже его называл (только не полностью и неосознанно).  А здесь я рассекретила  его для тебя целиком и полностью.

 Я очень не люблю скучные ровные отношения, когда все спокойно, без ссор и даже битья чего-нибудь звонкого. Когда все решается тихо, без лишних слов и когда, в принципе, вообще нет ссор. Я не вижу никакой  жизни в такой совместной жизни. Я уже насмотрелась на такие пары - зрелище тусклое.  Поэтому я напрягаю и себя, и М. постоянными насущными темами, копошу мозг и обязательно нарываю что-нибудь свежее для обсуждения.  Я страстно желаю связать в наших отношениях пространство и время, чтобы они работали на нас (любить отсюда и до вечера).  При этом я внутренне спокойно отношусь к появлению всяческих неровностей и шероховатостей - если чувства есть, они, подобно  лимфоцитам, срочно придут на помощь в момент душевного кровотечения.
Но сейчас, когда мы так далеко друг от друга, больше всего желается не эмоций и свежести, а умиротворения и некоторой любовной рутины. Чувства не могут бесконечно подпитываться разговорами и обсуждениями. Им нужна физическая подпитка и созерцание.
На ум приходит только "не надо так надолго расставаться!". Сущность не обманешь - она очень тонко чувствует разницу между 10 км и другой стороной океана.
 Пароль очень точно описывает наше настоящее состояние, в каждом слове есть обоюдоприятные предложения и ответы. Нет смысла каждый раз что-то говорить, если можно просто намекнуть :)
Я очень надеюсь, М., что для тебя это не просто красивые звуки и ты абсолютно точно чувствуешь мои мысли и мое тело. Потому как я давно уже мысленно вся в тебе...

2 комментария:

  1. Люсенька!

    Never ever has a lady hit me on the first sight
    You are something special and this was just like dynamite

    ;-))

    Больше так на долго расставаться никогда не будем!...

    ОтветитьУдалить