вторник, 20 июля 2010 г.

Воскресное обновление.

 Вчерашний день в очередной раз доказал мне, что периодически надо отдыхать. Я делаю это редко, практически все свое время провожу с ребенком. Как оказалось, именно сейчас мне и нужен отдых в максимальном обьеме. Чтобы ни о ком не думать, не заботиться, полностью отключиться и заниматься только собой, я решила отбыть в столицу на денек.More...
 Отключиться, в прямом смысле слова, мне помог оператор Velcom, очень вовремя заблокировав все исходящие звонки в этот день. Я тут же расценила это как хороший знак судьбы и, вслед за телефоном, отключила все свои сторонние мысли.

 Я с удовольствием вела машину, слушала музыку, размышляла сама с собой на всяческие приятные темы, краем глаза любуясь красотами за окном. Это уже часть отдыха, меня очень расслабляет такая езда, а учитывая, что дело было в воскресенье, отсутствие трафика явилось еще большим стимулом к отдыханию :)

 Моя интуиция меня не подводит. Это точно. Найти приличный салон красоты, который бы предложил все необходимые мне услуги за один выходной день - занятие муторное. Из небольшого списка я выбрала один и просто понадеялась. Результат приятно удивил. Воскресенье - отличное время для неспешных походов по таким местам! Ни тебе очередей, ни ожиданий. Пустынно, тихо.  На протяжении 5 часов я блаженно переплывала из одного кабинета в другой,а за мной караваном шествовали сумка, обувь и бокал вина (а затем чашка кофе). Заботливые девочки читали мои мысли, предлагая все самое актуальное и необходимое. Я перечитала все свежие журналы, пересмотрела все топ-20, обсудила все последние столичные новости и узнала горячие сплетни :) При этом я выслушала много лестных слов о своей коже, глазах, ногтях и украшениях :) Даже одного этого было бы достаточно для полнейшего расслабления и неги.
Но я, конечно же, на одних словах не остановилась и прошлась по всем процедурам по полной программе. Я впервые позволила себе 2-часовой педикюр (как оказалось, он мог бы длиться и дольше, но мне не терпелось сменить кресло :) )  и долгий задушевный маникюр. Я отдалась в руки косметолога и ни разу не пожалела - она порхала надо мной часа три, и я впервые вышла из кабинета без каких-либо покраснений/раздражений (спутников очищения). На меня смотрела полностью обновленная глянцевая кожа с огромными зелеными глазищами :)
Я позволила себе все новомодные процедуры, предлагаемые в тот день. Ответ "ДА!" сопровождал любой вопрос-предложение.
Ну а самым прикольным оказалась.... стоимость :) Может, я просто отвыкла от местных цен, а может это все Америка виновата, но поразилась я до глубины души.

 Выпорхнув из салона, останавливаться на достигнутом было бы ошибкой - я направилась во французскую кофейню и целый час вкушала все то, что требовала моя обновленная сущность. Потом просто сидела, попивала вино, рассматривала публику и с радостью ловила на себе заинтересованные взгляды девушек (в данной ситуации куда приятнее мужских, честное слово!).

 Праздник души и тела завершила походом в другой салон (привычный и родной на протяжении 6 лет), разговорами о том, "как давно я у вас не была" и "как мы вас ждали", записью на всяческие ублажения для лица и тела.

 С раннего утра и до 6 вечера только и делала, что думала лишь о себе. Не испытав ничего, кроме тотального чувства удовлетворения, я обновилась, освежилась, взбодрилась и максимально отдохнула.

 Вот уже третий день я восхищаюсь своей кожей, любуюсь ноготками. У меня появилось ощущение, что я скинула пару лет и килограмм :) И это только начало! С другой стороны, я всегда любила себя; даже неделю назад я вполне спокойно могла наслаждаться и кожей, и ногтями. Воскресный поход в очередной раз напомнил, что можно быть еще краше и приятнее для себя любимой. Это ощущение я намерена продлевать и дальше.


7 комментариев:

  1. Малышка, вино и автомобиль - вещи несовместимые! Почему ты об этом не сказала радушным жрицам красоты? А вообще, вдохновилась, прочитав твой пост, на посещение кабинетов по апгрейду внешности! Обожжжжаю двухчасовой педикюр...-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это у вас, сидящих рядом с водителем, несовместимые вещи :) Я вполне могу позволить себе два бокала вина за 5 часов до того, как вновь сяду за руль. Америка хорошо учит адекватному потребелению алкоголя, поэтому советы "жриц" мне вряд ли пригодятся.
    Конечно, для большинства автолюбителей РБ это несбыточные реалии, но я-то хорошо знаю как, сколько и когда могу выпить :)
    P.S. Я больше на такой долгий педикюр не соглашусь, я вся изведусь в этом кресле :) Другое дело - массаж!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh Lyusi Lyusi, kak bi ya seychas poshla bi s toboy hot na 3x chasovoy pedikyur. Eto tebe odnoy prosto bez menya v kresle ne siditsa :)
    A vino i avtomobil, eto u nas kajdodnevniy ritual, hehehe. Hotya ya poocheredno smenyayu ego s margaritoy ili martini. Idi znay chego men zahochetsa :)

    ОтветитьУдалить
  4. Джийка, не трави мне душу! Конечно, такие педикюры, как у нас с тобой, могут длиться и по 4 часа:) Пока все обсудим - салон закроется :) Я приеду и мы обязательно сходим, обещаю! Очень я это дело люблю в твоей компании, у нас же прямо священный ритуал :) Может мне и не сиделось тут одной, я, видимо, подсознательно искала второй язык :)
    P.S. Никогда, к сожалению, не будет такой алкогольной вольности в РБ-России. Тут либо не пить вообще, либо сразу нажраться до полусмерти. Золотая середина расценивается с нахмуренными бровями. Поэтому и впитывают граждане с молоком матери основной постулат, даже ни разу не сев за руль.

    ОтветитьУдалить
  5. ...а как иначе? У нас пьянству - бой!!! Только вот статистика ДТП с участием пьяных водил не уменьшается-((( Золотая середина у наших граждан очень зависит от уровня сознательности, а он очень неоднородный: у кого - бокал хорошего благородного, у кого - четыре полторахи "Крыницы"! Потому-то ко всем применим один закон, и я, как пассажир, пешеход, честно говоря, очень даже согласна с этим. Кроме того, в России отказались от либеральных полумер в отношении лёгкого подпития за рулём - этот эксперимент оказался провальным на наших славянских просторах, люди стали борзеть.Вот так!

    ОтветитьУдалить
  6. Кэт, давай ты сдашь на права, годик поездишь, а потом мы с тобой подробно обсудим допустимое содержание промиллей в крови, ок? Без теоретической горячности и пафоса, так сказать. Достаточно сложно обсуждать книжные правила без ссылки на настоящий опыт. Все в жизни относительно, поверь. Не думаю, чтобы в Штатах дураки законы писали. P.S. Скажу тебе по секрету: бОльшую опасность представляют не люди с бокалом вина в желудке, а неврастеники, наглые негры и старушки 65+ :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень надеюсь, мы больше не будем обсуждать мое вино и мой стиль вождения с ссылками на дубовые российско-белорусские полумеры :) Я, конечно, не Шумахер, но стаж годовой езды по Минску и 3.5 по Штатам дает мне некоторое право не отчитываться за бокал вина перед уважаемым пешеходом Кэт, не правда ли, дорогая моя? :))

    ОтветитьУдалить