понедельник, 26 июля 2010 г.

"Ешь, молись, люби" в свое удовольствие!!

           


  Отличная новость! Совсем скоро на экраны выйдет фильм, снятый по одноименной книге! "Есть, молиться и любить" будет Джулия Робертс. Я никогда не была ярой поклонницей ее таланта, но что-то в ней меня очень притягивает, особенно в этом фильме.  Во всяком случае, я уж точно не буду сквернословить на тему "она испортила весь фильм!" и "не тот типаж был нужен изначально".  Посмотрев трейлер, убедилась, что все там вполне гармонично: от Джулии и Хавьера до беззубого балийского старика :) Кстати, одним из продюссеров является красавчик Брэд Питт, что еще больше наводит на мысль об удачности проекта :) More...



 


 Вообще, советую вначале прочитать книгу - такой красивый слог и множество небанальных эпитетов вряд ли можно передать в кино - будет звучать достаточно занудно-поучительно. Просмотр готового фильма - это, скорее, что-то вроде финального десертного аккорда. Это красивые планы природы, еды и традиций :) Поэтому, чтобы не отвлекаться от расслабляющего созерцания, лучше знать историю Лиз заранее, и уже по ходу просмотра добавлять специи для полноты картины. Еще один аргумент в пользу прочтения: некоторые книжные сцены будут в достаточной мере изменены на экране.

 Я с большим интересом ожидаю Индонезию как воспоминание, Италию - как близкую мечту и Индию - как планы :) Я уже сто раз пересмотрела трейлер - мне нравится все! Сразу потянуло чем-то родным, увидев Штаты и Бали :) Я облизнулась огромной итальянской пицце и попыталась рассмотреть знакомые храмы Индонезии.  Панорама Америки и монахини Италии - я рада вам безгранично :)  Меня все это так умиротворяет с одной стороны, и восхищает - с другой!  Это - мое. В некоторой степени изучить меня и мои пристрастия можно по этому фильму-книге :)

 А вообще, это замечательная идея - буквология в путешествиях (хотя в повествовании Лиз присутствовала нумерология - что ж, я вполне могу совместить, будет намного интереснее:)) ! Так гораздо веселее и увлекательнее, чем скучное тыканье пальцем по карте. Прочитав книгу, я сразу же определилась с нашим личным "набором" стран для путешествия.
( М., я тебе уже говорила - и это серьезно! :) )
Очень надеюсь, что когда-то поделюсь с вами нашими впечатлениями. Уж конечно, я не претендую на душевное очищение и поиски своего Я в течение целого года, но даже и пары недель хватит, чтобы полностью обновить свою карму, ауру и все в этом роде! :)
 В Штатах премьера 13 августа, в РФ - 7 октября. В РБ, видимо, сразу после России. Я не попадаю нигде :) Буду ждать "премьеры компьютерной" :))  Однако, знание того, что фильм уже  есть, - очень радостное событие! Я даже "Сексу" так не радовалась :))

    Я уже говорила, что это отличная новость?!! :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий