понедельник, 1 ноября 2010 г.

Анонсируемое.

Достаточно много новостей. Они приходят незаметно, по-немногу, хитро и размеренно-уверенно генерируя целый букет из разного рода дел и необходимостей, которые не потерпят небрежности. Поскольку я снова выпала из писательской деятельности на долгое время, то хотя бы проанонсирую все то, что с такой радостью пришло ко мне и заслуживает обсуждения. More...


 Малыш Мартюшка! Вот уж где самое интересное и важное! Сжимаю кулачки и жду-жду! Похоже, для маленького зайчика наступают новые времена :)

 Я посмотрела большое количество фильмов (мое мнение по их поводу меня саму удивило). Как бы не новость-новость, но я давно уж не сидела, вклеившись в диван с открытым ртом, так что мои просмотры стали важной частью анонсируемых новостей :)  Эмоции так и валят через край, М. хитро улыбается( он-то многие из них пересматривал по второму кругу - 3 летних месяца для него не прошли даром:)). 

 Книги! Я кое-что поняла по их части. Открылась мне "иная истина", сакральная. Но надо об этом писать много и подробно. Так что стоит в листе ожидания на первом месте.

 Еда. Что я (мы, конечно же,  но тут я за "всех нас") ем, где, когда и как - меня саму же и восхищает, и умиляет, и возбуждает. Рассуждения на эту тему я решила начать еще в марте; сейчас, видимо, наступила "точка кипения" - я хочу сама написать, сама посмотреть со стороны и сама же разобраться. Может, малость подправить даже. Смысл один - в еде сплетаются воедино традиции, качество жизни и просто банальное житейское чревоугодие.

 Я переезжаю. Расскажу позже.

 Мой шопинг. Наткнулась недавно на блог лакоманки (девушка, тоннами скупающая лаки для ногтей, она этим гордится и как-то даже страшно за нее становится) и мне на ум сразу пришли: брендоманка, люксоманка, трендоманка и прочее с хорошим словом *манка* :) Так вот я вообще не фига не  -манка. Ни капельки. Я очень люблю косметику, украшения, одежду и сумки, но я вполне могу жить без ежедневного апгрейда своих закромов гардеробной. Более того, я могу даже забыть про все это красотоугодие, попадись в мою жизнь важное событие ( а таких было не так уж мало за последний год). Однако, любови у меня есть, своеобразные правильные тенденции, они никак не лимитируют мое мировосприятие, у меня нет никакой приобретательной аддикции (ну разве что где-то там, глубоко внутри, иногда засосет под ложечкой в страстном собственническом желании, но об этом никто не узнает). Вот, собственно, об этих любовях и буду рассуждать в контексте шопинга - мои пылкие возлияния на тему "ах, как я люблю туфли и сколько пар я успела заиметь" вы вряд ли узреете.

Пока все. Тем предостаточно. Думаю, это будут очень интересные рассуждения (чего уж греха таить, рассказывать красиво я умею, да и новости прекрасные). Не побоюсь показаться банальной и повторю нашу любимую с М. фразу - где бы только найти свободное время?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий