четверг, 18 ноября 2010 г.

жуЖЖать собираюсь :))

 Перестала писать... Зато исправно читаю :) В том числе почитываю ЖЖ разных умных и интересных людей. В процесее сего обнаружила острое желание порассуждать с ними, а фигушки - мой блогерский ID никаким образом не позволяет "вклиниться" в их живую переписку. Я уж и так и сяк пыталась - без результата. Потом посмотрела, оказывается, эту функцию (open ID) надо активировать, ну тут уж я точно не стала долго париться, просить М. потратить время на эту фигню и просто решила перейти в ЖЖ самой (намного простой и приятный вариант).
 Я там уже имеюсь, загрузила фотку, даже две:)) захожу по  -дцать раз в день, но ничего не пишу :) Я вдруг превратилась в пассивную зеваку - читаю, думаю, но сама даже палец не возношу над клавиатурой. Потрудившись разобраться в данном парадоксе, я пришла к выводу, что:More...
 а). это новое для меня (а все новое я выдерживаю на расстоянии некоторое время)

 б). обнаружила крайне много мыслей, которые, понятное дело, надо систематизировать в достойные моего прочтения постинги - надо же внести что-то новое и свежее на новые страницы :)

 в). я ищу правильное название для моего ЖЖ это вообще ржач (у меня в этом вопросе ужасная дотошность, противная самой себе, но что поделать - все мы не идеальны). Когда я вижу некие цитаты/рассуждения/описания  на главной странице какого-либо журнала - я сразу подсознательно понимаю контекст данного ЖЖ. Так или иначе, но я отношусь к первой странице любого издания, страницы журнала или книги очень внимательно. Поэтому я стараюсь найти что-то важное и интересное, что крайне правильно описывало бы мое видение, общее настроение и позицию, если хотите. И я найду, вопрос только во времени :)

 г). я все еще верю, что М. придумает мне какой-нибудь интересный дизайн для моего журнала :) (это вообще из разряда глупой самовлюбленности, но что делать - все мы не идеальны :) Я даже создала платный аккаунт (смех курам), просидела с ним, точнее сижу, уже 3 недели, а воз и ныне там. Все больше понимаю, что заставлять мужа тратить время на эту обезьянью работу мне очень неудобно, максимум, что я переделаю в идеале, - цвет текста и расположение картинок, а тогда нафиг мне все это??  Для пущей важности посмотрела страницы "тысячников" - вот уж где содержание важнее обертки ("но я же девочка!!" -  мне постоянно кричится в ходе дебатов :))
 Это, кстати, тема для моего неадавнего размышления. Макс заметил на днях, что мой перфекционизм мне во многом мешает. Я тут же ухватилась за эту фразу и стала ее разминать вилкой, полоскать водой и всячески разглядывать под лупой. Честно говоря, вот никогда бы не подумала, что я и пер...м совместимы :) А теперь, присмотревшись, я поняла, что этот факт имеет место быть, он касаем дома, моих жж-ных дел и поиска одежды.) А раз такое дело - я буду вытравливать из себя навязчивое желание сделать супер-пупер красивую страницу с идеальными текстами и высококачественными картинками, а просто начну писать.

 д). в процессе создания жж я нашла несколько знакомых по универу, училищу и просто по жизни (кое что меня крайне удивило..). Часть времени я потратила на изучение их мыслей. И кстати, обратила внимание, что свой стиль письма я выбрала правильно: мне не подходит короткое пятистрочное повествование, мне претят всяческие вульгаризмы и нелепые сокрашения типа "тыц", "лю", "спс" и тому подобное, я не люблю большое количество картинок и каждодневную писанину. Еще я часто наталкивалась на мысль, что я уж очень хороша, а порой - работай, Милок, ты вполне себе обычная "писунья" :)) Это все я к тому, что изучение повадок и правил "бывалых" поможет мне "озадачиться" быстрее :)) Быть может.

 е). ЖЖ огорчил: в него нельзя импортировать все мои записи из этого блога :(  Единственное, что я могу: просто перекопировать сообщения, но без комментов, либо дать ссылку на этот блог. И пусть у меня не было сотни тысяч заметок друзей, но мне они важны, они уже часть блога и тех сообщений, что я выкладывала. Так что я вся в нелепом раздумии, хотя общий смысл уже понятен.
Ну, собственно, и все "спид бампы" на пути к жэжэнствованию :))

 Тут как раз Новый год на пороге - можно начинать новую жизнь :) Я, конечно же, не буду тянуть так долго, но и лететь мне некуда. Хотя нет, лететь мне есть куда - я снова собираюсь в Минск!
 Трепещите, враги:)))
Рада, что вновь увижу всех подруг и друзей. Опять планов громадье, лишь бы все успеть.
P.S. Все предыдущее анонсируемое остается в силе. Просто я решила поместить новые сообщения в новый жж -ный формат, поэтому придется немного подождать.

4 комментария:

  1. Живой Журнал - наиболее частая и удобоваримая форма названия LJ по-русски. Короче, банальный перевод :))

    ОтветитьУдалить
  2. a ya tebya uje nashla Lyusi...Nikuda ti ot menya ne deneshsya :)

    ОтветитьУдалить
  3. ..да я и не скрываюсь вроде :) Как ты успела заметить, там еще поле непаханное :))

    ОтветитьУдалить