среда, 24 ноября 2010 г.

Пока-пока или Привет!! :)

 Да-да, переезжаю я, однако! Мой милый М. таки помог мне, потратив один прекрасный вечерок на всю эту ЖЖ-ную канитель :) В ответ мне пришлось отдать свой бокал вина :))
More...Надо сказать,  я тоже постаралась на славу: нашла сайт одной замечательной девушки, производящей красивые фоны.
 Жизнь в ЖЖ бурлит, достаточно интересно читать и обсуждать разного рода новости. А поскольку я люблю не только писать, но и читать ( по возможности умных людей), то мне там стало как-то уж совсем вольготно и тапочно-разношенно :) Всем желающим оставляю свой сайт - будет желание продолжать следить за моими новостями :)

 Все мои последующие постинги будут появляться уже там. Традиции ради, напишу сейчас парочку интересного тут. В качестве прощания с блогом. Однако, закрывать его я не намерена. Я уже писала, что все ваши комменты мне важны и составляют памятное в моей писательской деятельности. Ссылка на этот блог будет находиться в моем ЖЖ постоянно. Таким образом, я сохраню всю первозданность этих сообщений и у меня всегда будет возможность прийти сюда и... ну не знаю.. Просто будет приятно.

 Так вот. Я пью :)) Уже пятую бутылку за эту неделю:)) Beaujolais nouveau.... Очень молодо, кисло и свежо. Все правильно! Ведь сейчас конец ноября, а именно это и есть время нового урожая французского молодого вина :) According to French law, at 12:01 a.m. on the third Thursday of November, the brand-new wines of the vintage are released to the world. Хорошее вино, хорошаяя еда и хорошее времяпрепровождение.
 Оххх, как я такое люблю! Я пью это вино каждый день, смакую и радостно пьянею. Это какой-то утонченный дурман, без головной боли по утрам. Это так легко пьется, прекрасно закусывается и совсем не приедается припивается :)
 Внезапно появившись, оно так же легко испаряется с прилавков магазинов - кто же откажется продегустировать божоле нуво во всей его красе :) Вполне возможно, что уже завтра я не застану его на прилавке магазина. Ну да ладно. Сезон открыт!

 Я вообще за последние пару месяцев уж очень тесно стала "сотрудничать" с винной промышленностью. Достаточно вспомнить ДР Макса и мой подарок: дегустацию вин в прекрасном американизированном французском  винограднике...
 С полным погружением в процеес виноделия: бочки, выдержки, погребы...








Еще одно приятное! Мы купили билеты в РБ! Совсем скоро прилетим. Надеюсь, мне удастся показать Мартюшке настоящий снег, а не грязное месиво. Это хорошее время: повсюду уже разлетается развеселый дух Нового года, все преисполнены надеждами, ожиданиями и возбуждениями. А еще я купила преотличненькую дубленочку на овчине - будет повод надеть!  :)

Ладно, милые и дорогие мои, до встречи в ЖЖ! Жду вас всех там! Чмок!! Добро пожаловать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий