вторник, 25 мая 2010 г.

Маю - конец! :)

Еще 5 дней до окончания мая, но уже можно с уверенностью сказать, что практически весь этот месяц мы промаялись. Не хочу такого больше! Мы выдворили неказистую зебру-инвалида. Сейчас ждем свежую и обновленную животинку. Как вариант - можно и альбиноса :) Чтобы все белое: от носа до копыт. Мы будем вполне довольны. Будем кормить ее органической травкой, поить органическим молочком и всячески наглаживать брюшко :)More...

 По-немногу начинаем приходить в себя, обнаруживаем залежи дел и делишек, важность которых сложно переоценить в свете того, что мы планируем посетить РБ. Я дошла до крайности в своем организационном - стала записывать "должки". Куда ни плюнь, везде что-то "висит": подарки не куплены, гардероб стоит полуразобранный, список нужного не составлен. Не говоря уж о том, что накопилось много постов для "издания" в блог. На все это нужно время, но я, только отойдя от майских страстей, решительно забила на все, утруждаю себя лишь приготовлением еды, уборкой дома и загораниями на веранде в послеполуденные часы. Я даже до "официального" бассейна не дошла ни разу! А, наоборот, нашла множество плюсов в пользу "местного". Удобство нашей веранды под открытым небом сложно переоценить: под рукой все, что надо - басик, постоянная возможность освежаться  в прохладе дома, забегая туда за  водичкой, фруктами, игрушками и прочими делами. Мартюша тоже периодически забегает отдышаться :)  И,конечно же, полнейшее прайваси! Мы так удобно скрыты от постороннего взора  растениями, деревьями, заборами и соседними домами, что с каждым своим загоранием я все больше и больше наглею по части сбрасывания лишних вещей с тела :)) Понятное дело, что в публичном бассейне я вряд ли бы на такое пошла. Короче, долой созерцание целлюлитных престарелых поп, нудные разговоры ни о чем и назойливые комплименты! Мы выбираем приватные воздушные процедуры! :)
Накопилось неимоверное количество необработанных фотографий. Я обещалась показать наш комплекс в цветении, поэтому в скором времени собираюсь исправиться. Мне бы только пару часов свободы и бокал вина - я быстро все сделаю!
Еще и шопинг навис прямо-таки  угрозой :) И написной (про меня любимую), и реальный.
А еще мы хотим отдохнуть перед Минском. Ибо РБ для нас не такой уж и отдых :)
Короче, пора, видимо, подумать о тайм-менеджменте...

 Досмотрели Lost - моему мышлению пришел конец :)  Два года страданий, а в итоге - финальная сцена по схеме: "Москва-Воронеж, хрен догонишь...".  Мне даже мое белое игристое не помогло :) Воображение было глухо ко всем пинкам сознания. 
Однако все равно грустно. У нас с Максом сложилась добрая традиция в ходе просмотров этого сериала.
Жду "Секс в БГ...". И пусть критики его всячески обос обкритиковали, я все же хочу удостовериться сама. А заодно полюбоваться нарядами.
У нас появились черешня и клубника. Мартюшка уминает, аж за ушами трещит:) Лето!

Каждое утро, в 9 с копейками включаем радио, чтобы веселее нам с Мартиком было умываться :) И постоянно попадаем на  песню  моего любимого Д. Тимберлейка. В далеком 2007 я заслушала ее до дыр, сидя за рулем. Я и сейчас трепещу от радости, когда вижу клип. В нем просто обожаю начальный разговор со С.Й.  (особенно про бросание "скучностями") и надменную улыбку Д. ближе к концу клипа  -действительно, как аукнется, так и откликнется. Кого-то он мне напоминает?.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий