пятница, 21 мая 2010 г.

Джия и Я. (Дорогая, звони чаще!)

- Привет! Требую новых постов в блоге, а то мне читать нечего!
- Уже пишу! Не было времени на этой неделе. Сегодня выложу.
- Давай-давай!More...


....Мы не общались с ней уже неделю. А до этого - месяц, а еще раньше - и того больше. Нам абсолютно монописуально, как начнется наш диалог: с культурного приветствия или деловитого вопроса-требования.  Настолько мы свои в доску, что можно не разговаривать по 30-40 дней, но ощущать присутствие друг дружки в своих мыслях (и даже фантазиях).



 Скоро два года, как я переехала из Остина в Атланту. Помню, как в последний месяц перед расставанием мы каждый ланч неуверенно обсуждали "а может еще не переедем", заранее вздыхали и меняли тему. Помню, как я нашла в интернете песню с припевом  "Я так скучаю" и прослушала ее 8 раз. И около 4-х раз всплакнула (я тогда была беременная - сложно сказать, что послужило истинной причиной :) ) Все думала дать послушать тебе, но так становилось грустно, что было не до посыланий. А еще меня стращали тем, что дружбе нашей будет  *опа, но дружба наша живее всех живых :)  Она выросла, сублимировалась в нечастые разговоры и полнейшее взаимопонимание на расстоянии. Мы уже не принимаем еженедельного участия в жизнях друг друга, не в курсе ежедневных чихов и пуков, но вот ощущение присутствия все равно есть, даже если последний раз болтали месяц назад и "много воды утекло".

 Иногда мне кажется, что дружба наша немного блаженная. Она родилась в хорошее время, в хорошем месте, с хорошим настроением. Не было ничего ужасного и сложного, что могло бы омрачить эту дружбу.
С другой стороны, я вспоминаю много случаев, которые очень ярко иллюстрируют настоящность наших отношений. Помню, как ты приехала за мной и забрала переночевать (с доолгими задушевными разговорами), первый твой подарок, сделанный просто так, абсолютнейшую готовность помочь, сделать что-либо за меня. Помню, как я шла пешком 7 кварталов под палящим солнцем (будучи беременной и уставшей), чтобы морально поддержать тебя у врача (вот фиг бы пошла просто так!), готовила свои фирменные блины еspecially for you ранним утром и отстаивала тебя в разговорах с ней.  Это все живет в моей памяти, как и многие другие события нашей жизни.

Я очень скучаю по тем временам. Как ни старалась, не смогла припомнить каких-либо ссор (помимо одного недоразумения в далеком 2007, когда мы должны были все вместе пойти на танец живота, а вместо этого я, Катя и наши мужья свалили в рестрик. Мы с тобой не общались чуть больше месяца, но негатива не было, "привет-пока" говорили, а потом плавно перешли к хорошей дружбе). Зато всегда подшучивали друг над другом, подкалывали и давали клички-однодневки. Мне кажется,  что-то в этом, несомненно, было. Иначе ты бы никогда не простила мне полуголое загорание у басика в тот момент, когда ты в офисной одежде, обливаясь потом, обедала рядом со мной и еще выслушивала мои стенания про то, как "жизнь сложна" :))


Но жизнь ведь хороша? Правда, дорогая? :) Именно поэтому мы и придумали все наши традиции и обряды - чтобы стало еще лучше! Неизменный кофе (с ореховой вафелькой) в молле, долгие разговоры (и даже сплетни) в процессе примерок полусотни вещей, воскресные педикюры ("тебе сегодня сделали красивее"), задушевные ланчи (ты - строгая юбка и пиджак, я - рваные джинсовые шорты и полупрозрачная майка).

 Я не знаю, сколь долго ты будешь кормить меня обещаниями приехать в гости. Терплю, потому что могу сама приехать, потому что люблю и потому что ты однажды все равно приедешь. И мы, как всегда, тепло обнимемся и расцелуемся. И по старой доброй привычке ты скажешь: "Люси! Друже! Как я скучала!". А я в ответ пропою свое неизменное: "Джийка! Козявка, дай свой нос укусить! Я ужасно соскучилась!".


2 комментария:

  1. Oyyy Lyusiii, ya aj proslezilas :) Ti je eya znaesh, u menya jizn kak bushueshiy roman/triller. Vechno u menya chto to proishodit :(
    Kstati, bez tebya vafelki sovsem ne vkusnie, ya ih daje uje i ne em :(((
    Druje, ti je znaesh, ya obyazatelno priedu, kuda ya denus. Vot kak tolko tak srazu. Kostya prochitav tvoy blog, skazal :"hochesh s'ezdit k ney?" Konechno hochu.... Tak ti bi i sama bi priehala v svoy lyubimiy Austin. U menya teper kucha vremeni :((( ya bi tebya i Martyushu porazvlekala bi. Ehhhh...
    Nu nichego, kak to mi s toboy obyazatelno sobiremsya i pop'em kofe v mole, i pedikyur toje sdelaem, i ya tebe raskaju vse chto u menya proishodit. A poka, ustanovi Skype!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так я и приезжала! Кому сказать только - молодая кормящая мать с ребенком и мужем летела 3 часа на самолете, чтобы увидеть подругу! :) А ты? Сидишь там, высиживаешь яйца Фаберже :) Дождалась,хитрюга, когда мне надо и в Минск, и на отдых, времени-то нет.. Да, и завлекать отдельной комнатой не надо, я могу вообще целый этаж предоставить :))) Только бы ты свою тушку приволокла что ли..
    Скайп есть, и камера тоже..Но я еще по-старинке, на древнем компе. Видно, совсем добить его хочу. Но я обещаю исправиться! :)

    ОтветитьУдалить