среда, 17 февраля 2010 г.

Про красоту и ум (где-то рядом ходит). Частный случай.

Сегодня удостоверилась воочию, что иногда лучше молчать и продолжать будоражить взоры поклонников и поклонниц стильными нарядами, чем раскрывать рот, чтобы раз в 5 минут выцеживать по паре-тройке банальностей.
..Я никогда не была в числе ее фанаток, но мне даже как-то обидно за них стало. С другой стороны, уж она-то точно не обязана блистать умом и острым словом. Она блещет стилем и миллионными шоппингами (кому-то покажется это сомнительными достижениями, но она заняла свою нишу и вполне отличненько там закрепилась).More...

И хотя в последнее время на нее грустно смотреть (о, эти ужасные истории о противостоянии лубутенов и ее изможденных ног), рассматривать с лупой ее наряды  ее внешний вид мне всегда было достаточно интересно.
Вот и продолжала бы... Так нет же - дернуло меня сегодня что-то посмотреть утреннее шоу телеканала ABC The View!   Идея шоу заключается в том, что разные знаменитые женщины (чаще всего именно они - мужчины туда редко кажут нос) собираются вместе в одной студии и обсуждают последние новости. В этот раз одной из приглашенных звезд была сама стиль и помпезность - Виктория Бекхэм! :-)
Надо сказать, что заранее я не знала о гостях. Но,увидев олицетворение "больших-денег-приобретенных-за-умение-носить-одежду", я сразу же присела с йогуртом и Мартюшкой на диванчик: когда еще увижу жену сексуального футболиста икону стиля в прямом эфире!
Красавица (дабы не обидеть чувства фанатов) уже томно (именно томно - никак иначе!) расположилась в пышном кресле и, видимо, даже не подозревая о готовящемся позоре, махала бренной ножкой в неизменном лубутене. Одета, надо сказать, была как всегда отлично: короткое ярко-красное платье, туфли того же оттенка. Немного блестело лицо.. Но не думаю, что жирную кожу не припудрили бы визажисты - тут что-то другое :)) На фоне остальных "нещасных" в черном (может, так было изначально задумано?..), производила впечатление "воинствующей гламуристки" - я вас тут всех сейчас добью взглядом. Ибо вы все почти убиты моим видом.
Шоу началось. В прямом смысле, ибо ощущение у меня возникло такое, что Вике забыли объяснить цель визита. Или она забыла текст.. Наверное, забыла-таки, потому что иногда проблески воспоминаний явно отражались на ее лице: она морщила носик, умудрялась заодно и тщательно ботоксированный лоб отморщить. Видимо, какая-то часть вопросов (которые надо было задать и обсудить) принадлежала ей по задумке шоу, потому что в эти чудовищные для Вики  минуты молчали все, никто даже не пытался ей помочь (а как иначе - деньги каждый получает за свои труды!), а она старательно выцеживала нечто, похожее на вопрос. Звучало, примерно, как плохо выученный и лично допридуманный стих ученицы 5а. По ходу дела, открытие Викой рта - цель сегодняшнего шоу.  Главное - открыть. И сразу же засчитано. А уж далее в разговор быстренько вступали остальные ведущие, восстанавливали благостную атмосферу в студии. Такое количество ужимок с ее стороны я не видела раньше. Плюс, бесконечные вынужденные паразиты: "Да-да! Согласна!", "Я как раз хотела это сказать", "Вот-вот", "Действительно!", "Я тоже так считаю".. производили гаденькое впечатление. Куда уж там личному мнению, ярким высказываниям и тп - хоть бы повторить то, что надо по протоколу! Соведущие ее явно не уважали жалели: помогали домысливать, перебивали тишину (и вообще, перебивали по полной), понимающе улыбались и не добивали экспромтами (кому охота засадить звезду, которая сама себя уже засадила по самые брильянты).
Короче, посмотрела я это "речевое падение" не без досады. Теперь буду рассматривать с лупой ее стиль через призму ее неума. А у меня это сразу вызовет скуку - я знаю. Теперь, вот, злюсь, что посмотрела.
А вообще, она молодец! Муж-красавец (этот его торс многим во снах приходит:)), трое отличных мальчиков-сыночков; всеобщее признание ее стиля (сколько, интересно, раз я повторила это слово сегодня?), вкуса и жертвенности (эхх, ноги-ноги! Д-В, Д-Ж, помните про Hallux valgus?..). Скоро полетит в Дубай отель мастерить дизайнить.  Деньги зарабатывает. Умничка. Только туповатая. Хотя, если столько денег, то и не совсем тупая, видимо...Ум избирательный.

10 комментариев:

  1. "Однажды все мужчины собрались и решили, что жирафы с большими сиськами - это красиво..." Лично я компании таких женщин опасаюсь, потому что на их вышколенном гламуром фоне скорее фоном буду я, со своими естественными прелестямии и,как мне всегда кажется, неглупыми речами. Что интересно, они, эти неистовые адепты платической хирургии и гламура, могут быть трижды тупы, но их всё равно имеют в виду и почитают за персон (ВИП-персон), на них ссылаются, в них находят кумиров и образцов. Наверное, мудрость (?) "если ты такой умный, где твои деньги?" здесь срабатывает в обратном порядке: если у неё есть такие деньги, значит, она наделена каким-то талантом мыслить. А может, она не столко умна, сколько "живуча" в дебрях шоу-бизнеса и не раз на трупик наступила в своих "лубутинах"?..

    ОтветитьУдалить
  2. Ну может она камер боялась? Прекрасный человек должен быть прекрасным во всем... Ты конечно жестко ее раскритиковала. Я сначала хотела написать даже - ну ничего такого в ее стиле особенно нет, просто распиарены сильно, не понимая твое обожание.

    ОтветитьУдалить
  3. Уж мне ли не помнить про этот Hallux! Чуть ли не каждый день его описываю (в смысле - на снимках :))! Так вот однажды, не помню в каком журнале, видела я фото одной голливудской актрисы в открытых босоножках, и что меня больше всего на этом фото поразило, так это тот самый Valgus собственной персоной! Почему-то я твердо была уверена, что уж они-то - "небожители" от этого точно не срадают! А оказывается... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно,Ди! Именно камер она и испугалась. Она так редко имеет с ними дело, что испуг ее был огромных масштабов :))
    В том и соль, что я не являюсь ее обожательницей. Мне нравится ее, скажем так, хороший нюх на актуальность. Еще очень симпатичен стиль.

    ОтветитьУдалить
  5. ..страдают! Да-да! Сама не раз замечала. Видимо, вопрос в сроках восстановления - не каждая селебрити решится на добровольный уход из поля зрения почитателей. С другой стороны, может это только у врачей глаз заточен под вальгус, Даш? :) А остальные думают, что "так и задумано":))

    ОтветитьУдалить
  6. Кэт, чтобы опасаться их компании, надо иметь угрозу попадания в нее :)
    На ей подобных ссылаются в случае фэшн-необходимости. И вовсе не ждут ума вне "темы". Я предположила интересный разговор, потому как исключения бывают.
    Не могу понять одного: зачем идти туда, где ждут красивых слов, а не красивых шмоток.. Какое-то соответствие месту и ситуации должно же быть. Она краснела и прекрасно осознавала, что это - не ее вотчина.

    ОтветитьУдалить
  7. ..уж лучше жирафы с сиськами, чем карлицы без оных :) "Секс в Большом городе" тебе еще не то скажет :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ради поддержания разнообразия жизни на Земле, нужны и жирафы, и карлицы-)
    Ну а в компанию носящих "лубутины","манолобланики"я точно не рискую попасть, так как живу в другой реальности. Однако даже по ту сторону экрана подобные женщины меня напрягают своей идеальностью. Хотя, не скрываю, не прочь побывать в их мире. Может, они меня и напрягают, потому что подспудно я об этом не то что мечтаю, но подмечтываю и понимаю, что моё умение разговаривать в эфире в родной стране оценивают на возможность "купляць беларускае"!

    ОтветитьУдалить
  9. Точно так же я выгляжу на концертах бардовской песни, о которых пишу потом заметки! Их нечёсанное комьюнити, решило, что затёртые до дыр брУки,растянутые свитера и огромные диоптрии дают им право смотреть на меня свысока. Я выгляжу лучше, чем они - я еретичка. Я крашу волосы, лицо и ногти - я однозначно тупее. Ведь они выше всех этих мирских хлопот!-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Кэт, все твои умения,таланты,природная красота, красноречие и далее, далее,далее замечены и оценены давно :) Поэтому некая Вика не должна вызывать столько горячности.
    P.S. Лубутен и Маноло не такие уж и дорогие (200-300 уе на распродаже) - не все потеряно с втиранием в обЧество гордо носящих! :)

    ОтветитьУдалить