среда, 24 февраля 2010 г.

СПОРТивная ИнвентаризациЯ.

(Большой честный опус о моих неоднозначных взаимоотношениях со спортом).
                                              *******************
Спорт мужского рода. Но это, пожалуй, единственный мужчина, с которым у меня не сложились стабильно-хорошие отношения за долгие годы знакомства. Не замахиваясь на интим, мечтала хотя бы о дружбе. В итоге имею рыхлые, ненадежные "привет-пока".More...
Он тоже странный: мог бы выйти за рамки знакомства. И увлечь собой.  Тем более что тусуется неподалеку от меня уже давно. Интересничает, видимо.
..Я за ним не следила. Но он  каждый день попадался на глаза: в нашей квартире жил по постоянной прописке, в гимназию приходил пару раз в неделю, на улице встречались.
Тогда мне казалось, что это данность, которую имеют все. Ничего особенного. И вообще, рано мне еще такими мужчинами интересоваться. На папины намеки познакомиться поближе (начать с зарядки по утрам) реагировала неоднозначно: вроде даже составляла режим дня (все дети когда-то этим увлекались), включая туда неизменную зарядку (после подъема и открытия форточки), но дальше этого дело не шло. Все как-то откладывалось.
С другой стороны, я активно освоила велосипед (и сразу двухколесный, между прочим!:)), много бегала по этажам подъездов новых девятиэтажек (казаки-разбойники - наше все:), прыгала через резинку (звучит даже как-то странно, но точно не помню названия сей игры. Мне купили огромный моток этой самой резинки сразу после того, как я втихаря "опустошила" большинство маминых зимних колготок, штанов и папиных трусов :)) 
Все эти действа на интуитивном уровне говорили мне, что все идет хорошо и еще рановато для более близкого общения с Ним.
Он, как мне кажется, отнесся к моим внутренним решениям вполне благосклонно. На пути не стоял, лишь ненавязчиво подкидывал новые игровые активности.

..Прошли годы, я повзрослела. Он не состарился. По-прежнему живет у родителей. Папа наяривает на лыжах, лыжероллерах, своих двоих. Получает награды, грамоты. Дружит с Ним очень крепко. Мама тоже не отстает: гирьки поднимает, ногами машет, еще и песни громко напевает в такт :) Я же умчалась в столицу на учебу, светскую жизнь и поиски любви. Вообще не до Него было! В универе дружно филонила, в свободное время находила другие активности. Хотя, опять-таки, некая связь (видоизмененная жизнью) у меня с ним была: я очень классно вытанцовывала в клубах (до седьмого пота), резво рассекала своими стройными от одного корпуса универа до другого (разные части города,прошу заметить), работала (там,кстати, можно было и посидеть-поотдыхать, но мне везде надо было засветиться зайти и поздороваться, проводить клиента в кабинет и вон из центра, встретить подруг и многое-многое другое:)) Иногда я вспоминала его по-настоящему: "А давайте, девочки, в фитнесс-клуб запишемся", "Надо бы пресс качать - лето впереди" и тп.  Но это так и оставалось на уровне девчачьих разговоров в кафе.

 Сейчас мне ясно, что такое отношение к Нему - результат достаточно раннего понимания механизма генных работ в моем организме :)  Я очень четко уяснила, что "папина дочка" имеет хороший обмен веществ и стабильную худобу. Вполне спокойно могу  съедать пару-тройку пирожных, закусывать булками и запивать колой, но ни одна банка с жиром не будет закатана на зиму. Я, конечно, так не извращалась над собой, но и никогда не размышляла  что и когда мне есть. Имела хорошую фигуру, благосклонно  выслушивала комплименты по поводу стройности и нравилась себе.

Переезд в Штаты заставил по-другому взглянуть на наши с ним отношения в целом. Глядя на массовую заинтересованность в здоровом образе жизни, захотелось тоже влиться. Пару месяцев посещала зал -  на большее меня уже не хватило. Переезд в новые апартаменты подарил небывалую близость к Нему (я на 8 этаже, он на 5:))  Тут уже включилась совесть: надо быть полной дурой, чтобы не преодолеть пару лестничных пролетов (да еще на лифте). Тогда-то меня увлекло и засосало по самые бицепсы! Каждый Божий день самозабвенных тренировок приносил небывалое ощущение легкости, радости и даже счастья.  Понимая, что это всего лишь удачное стечение обстоятельств, я все же радовалась и занималась, занималась и радовалась.

..Беременность прервала мои блестящие начинания. Пришлось пойти на поводу у желаний и закатать набрать 20 кг лишнего веса. Какая же я  стала  аппетитная пышка! :)) В Минске меня бы уже давно сожрали врачи своими аццкими нравоучениями и осуждениями. В Штатах все намного гуманнее и адекватнее к будущей маме - наела? Ну и ок, журнал Shape и степ доступны в продаже для каждого.  Да мне и самой было достаточно интересно: когда еще буду такой приятственной коровушкой :)

Роды унесли с собой 7 кг, заботы и тревоги первого месяца еще 5. Потом я стала активно гулять с ребенком на улице, каждый день быстрым шагом по 1-1.5 часа (еще минус 5кг). Остались самые мерзкие,самые противные и надоедливые 3 кг.. Их я  "добила" степом (понадобился месяц). Помогал ли мне Он (спорт)? Да, его присутствие я ощущала. Стал ко мне более внимательным, тактичным и терпеливым. Я уж было подумала, что мы породнились наконец. Обрели друг друга, так сказать.  Не фига. Увидев мой прежний силуэт, опять охладел, стоит в стороне. Не уходит совсем, но и не приближается.

Что я имею: хорошая фигура, хороший рост-вес-пропорции. Стройная. Ничего нигде не весит. Оснащена хорошими бицепсами (спасибо, Мартюшка!). Добеременные джинсы сидят как влитые. Опять-таки, очень себе нравлюсь (даже люблю-люблю!).
Но чего-то не хватает.. Хочется какого-то тонуса, рельефности, упругости.

Я проанализировала себя и поняла, что для налаживания крепкой дружбы с Ним мне надо не так уж много. У меня есть все необходимое: хула хуп, степ, гири и сила массы тела. Чтобы запустить эти маховики,  кто-то должен постоянно (хотя бы первое время) меня подталкивать-уговаривать-пристыживать-пинать (тут уж по обстоятельствам). Продержаться нужно хотя бы месяц-другой (гарантированно засосет). Все мои отговорки, отмазки и прочие "я устала, весь день ребенка таскала на руках" пропускать мимо ушей.
И кто бы это мог быть? :))  Ох, чую, ляжет на Макса еще одна ответственность :) А что он хотел?! И вообще, тут не так уж много работы. Подумаешь, побудет чуток цербером. При всех его умениях ловко расправляться с жировыми депо это сущая малость. Главное - не растаять под моим грустно-умоляющим взглядом (а я умею!), одинокой слезинкой "никто меня не понимает" и предложением "пойти попить чаю с бискотти".

(Не могу удержаться и все же пролью  пару-тройку сладких приторностей в адрес Макса. Вот же умница, однако! Манипулирует своей массой, как хочет. То немного поправится, то похудеет. Все под контролем. Из беременного состояния (все нормальные мужчины проходят этот этап вместе с женой, как выяснилось) выходит постепенно и с умом. Калории считает, пресс качает, на горизонте зал и бег в парке. Крепкая сила воли (я ловко меняла свою личину  добродетели на злопыхателя  и предлагала вкусные жирности,  "немножко" спиртного, "пропустить один денек"), целеустремленность и радость малых побед ("Ура! Сегодня я на 300 г легче"!) - вот то, чему я очень сильно по-доброму завидую, и за что очень уважаю. У Мартюшки будет прекрасный пример! )
Ну ладно, хватит. Блог мой и восхвалять буду себя:)))

Собственно, это вся правда о моих со Спортом взаимоотношениях. Никакой гламурности, "тайн красоты", особых побед.. Все достаточно банально, немного грустно и вполне понятно.
Хватит ли у меня сил добиться Его благосклонности, поможет ли мне Макс и умиротворит ли меня вся эта борьба - обязательно напишу попозже.
Пожелаю себе удачи!

13 комментариев:

  1. про физру в универе точно подмечено--филонили ВСЕЕЕЕЕ!!!а дефиле от корпуса к корпусу--мило вспомнить.Сейчас бы тот ритм--живо мои "беременные" 12 кг.ушли))))И хулахуп с надеждой смотрит каждое утро,и AB ROKET,и Leg magic,и велик---во какая компашка.А кого выбрать не знаю,все хороши.Может и вправду мужа в "церберы" записать???))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женщина восстанавливается в течение года - у тебя еще целых 4 месяца! :) Ну, а если на "хорошего дядю Гену" (читай гены) рассчитывать не приходится - записывай мужа :))

    ОтветитьУдалить
  3. Lyusi, vot chitayu tvoy blog i uje napyalivayu krassovki. Ti menya aj vdohnovila. Mi s Kostey zapisalis v LifeTime, pomnish takoy? Tak ya vse pitayus s etim samim Sportom podrujitsa, da vot tyajko mne daetsa :) a ti pryam meny apodbodrila, molodets.

    ОтветитьУдалить
  4. Помню, а как же! Я бы тоже ходила, но оставлять сына и мужа на полтора часа 4 раза в неделю я пока не готова. Мы и так мало времени вместе проводим. Так что я дома. Макс уже несколько дней меня гоняет :) Вчера даже плечо потянула малость - так разухарилась:) Зато весело: я занимаюсь, Макс командует деловито, а Мартин мне на пресс наваливается, чтобы не филонила :))
    Рада, что вселила заряд уверенности! Вообще, в этом вопросе главное - без самообмана. А у тебя еще и Костя под боком - романтика! Вместе позанимались, вместе и отдохнули... :)

    ОтветитьУдалить
  5. У нас тоже эпопея со спортом. Но прогулки с ребенком и правда способны держать тело в тонусе, а я с осени на йогу хожу, не очень регулярно, но эффект все равно присутсвует, могу уже пару раз отжаться. Хотя нам с тобой красавицам стройным, многие могут позавидовать. Но я знаю девочку, которая родила троих и в свои 30 выглядит фигуркой как не рожавшая, но она и танцем живота и йогой занимается и питается правильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Позавидовать-то могут. Только явно не стройные-подтянутые. А мне важнее мнение (громко сказано, ну ладно) успешных женщин, которые знают толк в упругости тела, и им нет никакого резона кому-то завидовать. Меня завистницы никак не стимулируют. Давно уж.
    А ты молодец! Видно, что стараешься. Хотя тебе тоже с дядей Геной повезло :) Посмотрела твою недавнюю фотосессию - улет! Ни капли жира, ни дряблости. Кстати, хочу тоже такое портфолио. А то мне уже ночью корсет и чулки приснились :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :) но у меня все равно есть маленький животик, и пуп не спрятался после Б :) И морщины у меня новые под глазами. Трудно принимать уходящую молодость...

    ОтветитьУдалить
  8. Маленький животик - очень пикантно и красиво!
    В морщины вколи ботокс. На пуп наплюй. И прекрати гнать на молодость! Она от тебя никуда не уходит. Блин, мне в мои 29 так странно это объяснять тебе в твои 29 :)

    ОтветитьУдалить