пятница, 19 февраля 2010 г.

Пятничное.

Наконец-то пятница! Я ее очень люблю еще со студенческих времен. Предвещает поздние пробуждения, совместные завтраки и прогулки. Всю неделю жду, прямо как ребенок. Потому что очень люблю, когда все дома. More...

Сегодня сделала два важных дела, которые откладывала несколько дней. Во-первых, заказала-таки Максу подарок на День Советской Армии и Военно-Морского Флота 23 февраля. А то у меня поводов много. Начиная с Нового Года, только мои и празднуем. Должны же и у Него быть радости! Правда я малость припозднилась. Вечно копошусь, откладываю (вот же черта мерзкая у меня есть!), а потом с самоукором и судорогами гонимая клювами всех петухов хватаюсь за дело. Пришлось даже воспользоваться срочной доставкой (если суммировать эти срочные приплаты - можно было бы мне внеочередной отличный парфюм заиметь)... ну а что было делать?! Зато теперь моя душа спокойна. Совесть почти угомонилась.
Во-вторых, выгуляли Мартюшку в его новой машине! Это умора :)) Сидит важно, одной рукой небрежно держится за руль, вторая отдыхает :) Осталось только научиться давить на звучный клаксон и все - хана соседям автомобилист готов! Проехались по комплексу, поздоровались с собакой (даже аккуратно дернули за усы). Единственное, гремит сильно. Все-таки пластмасса. Но талантливый инженер любящий папа уже придумал выход: резиновые полоски. Как он будет это делать, и где возьмет столько резины - для меня пока загадка. Но тем приятнее будет его успех и результат работы.
Так что основные работы выполнены. Можно спокойно встречать выходные. А с понедельника  я планирую начать воплощать свою новую идею (позорно вру - она стара как мой борисовский велик). Может, даже с воскресенья. Тем не менее, рассказ о ней готовится (прилюдное оглашение простимулирует к результатам - кто знает.. Но я надеюсь!). Ибо, чую, попыхтеть мне придется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий