воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Как мы весной дышали.

У Природы взыграла совесть, и она подкинула нам пару солнечных деньков!  Радость в том, что совпало это тепло с выходными. Мы снарядились в Сентрал Парк (мечты-мечты, ага) в Пьедмонт Парк . Я его очень люблю! Я вообще полюбила парковый отдых после переезда в Штаты. Здесь это прямо целая культура. More...

Пьедмонт напоминает мне вышеупомянутый (побывав в Сентрал Парке, я просто влюбилась в него), только в уменьшенном масштабе.  Мы проводили в нем все весенне-летние выходные после рождения сына. Мартюшка сладко посапывал в тени, а мы ели фрукты, валялись на травке, разговаривали разговоры, и не было нам большего счастья!
Большой, зелено-озерный, скамейко-гамачный и детско-площадный. И это далеко не полный перечень всех его возможностей. В нем отдыхает превеликое множество людей разных национальностей, религий и сексуальных ориентаций. Все они (многие) оснащены малышами, собаками (от тявкающих шавок до пугающих размеров бронтозавров собачищ), иногда кроликами и котами. В нагрузку к живому идут велосипеды всех мастей, ролики, скейты для взрослых и коляски (фургончики, люльки,самокатики) для пупсов. Отдельной категорией выступают спортсмены.  Они очень равномерно рассеяны среди нас- праздно отдыхающих.
Вчера мы по старой-доброй привычке совершили несколько кругов почета вокруг всего парка. Дело это долгое. Надо успеть всех рассмотреть (попадаются оочень зачетные фрики, мило держащиеся за руки мужские парочки, кичевые дамочки на огромных шпильках с огромными прадами-гуччами-версачами), полюбоваться (грудные детки и всякая живность вызывают стойкое радостное умиление), поздороваться-поулыбаться (с теми же детьми и их носителями родителями,например) и себя показать (мы тоже не выбиваемся из "стаи": красивый малыш во главе с радостными родителями).
Все очень милы, учтивы, улыбчивы, крайне культурны (это касается всего) и довольны. Люди тут отдыхают. Отдых начинается сразу после входа в парк. Распространяется на всю территорию. Поэтому ни одной кривой рожи недовольной особи здесь не увидишь. И это не натянутые улыбки, а настоящая "лицевая благодать" :)
После обхода повели Мартика "социализироваться" на детскую площадку. Он совсем еще кроха, каждая палочка-листик его завораживают, на резкие крики детей удивленно поднимает бровки и улыбается всем :) Катали его на горке (Щастья полный памперс:)), потом он важно прохаживался  вдоль площадки с палочкой и кучкой других "сокровищ". Пил с нами чай из термоса, ел печенье и радовался нашей с Максом радости :)
Почему эти выходные так быстро летят? Их так мало. Они такие короткие.
...Приехав домой из парка, я сразу вспомнила свои детские стихи. Я почему-то всегда их вспоминаю весной, когда хорошо и приятно на душе. Не обладая никакой поэтической ценностью, они мне, тем не менее, очень близки. Я написала их в 3 классе, сидя на скамейке у дома в ожидании родителей и забытого ключа. Наивные и простые, именно они часто вспоминаются в момент умиротворения:

 Ярко светит солнце, я иду к оконцу.
У оконца так светло и тепло, и хорошо.
А тепло и хорошо мне ведь потому,
Что люблю я шар Земной, небо и весну.
Мне очень хочется кричать наперекор зиме,
Ведь липка вся пушистая стоит уже одне.

Понятия не имею, что такое "одне" и где я его откопала :)  Помню, что показывала эти стихи маминой знакомой, и яростно доказывала право на существование этого моего "неологизма". Предположительно, это мог быть укороченный вариант от  "однако".
А вообще, отличные выходные были!

7 комментариев:

  1. Отличное эссе, Мими! Так живо, а главное, без всех этих "затёртостей" и шаблонов в описании природы... Испытала эффект присутствия! А твой неологизм-окказионализм "одне" реально отстоять как лексическую единицу. На этом можно целый диссер сварганить-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот прочитала, и еще больше захотелось весны: зеленой травы с кучей желтых одуванчиков, запахов весенней зелени и цветов! Скорее бы...!

    ОтветитьУдалить
  3. Я решила не лениться описывать милые сердцу места в Атланте (их не так уж много). Хочу потом вспоминать те уголки этого города, которые дарили нам по-настоящему хорошие эмоции.
    А что касается диссера, то могу с радостью передать все свои права на "одне" тебе, Кэт. Ты ближе к ученым мужам литературного света. Ты быстрее защитишься!
    Даш, я тоже жду-жду весны. И тогда я буду в шаге от РБ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я намедни решила совершить вояж в направлении литературной кафедры - меня мучит "учёная" амбиция! Надо только собраться с мыслями. Вот-вот это свершится!-)

    ОтветитьУдалить
  5. После прочтения к вечеру у меня весна-таки и наступила!Что-то в воздухе неуловимое....Так что с ВЕСНОЙ ВАС!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибочки! Если получается унюхать еле уловимое в природе - значит точно весна! Это уже потом, попозже, вылезут почки-бабочки-цветочки. Но это и дурак увидит :)

    ОтветитьУдалить
  7. Охх,Кэт.. Амбиция тебя и правда одолела :) Так что срочно дуй в универ! :))

    ОтветитьУдалить