понедельник, 15 февраля 2010 г.

У Природы нет плохой погоды. Но есть свой характер.

Погода в Атланте напоминает сомневающуюся девочку-подростка: постоянно меняется и зачастую не в лучшую сторону.  Прошлая зима-весна мне определенно больше нравились. В этом же году все намного вялотекуще, и, как следствие, -  раздражающе и зануднее.
Хотя нет! - успел выпасть небывалый слой снега. И это, пожалуй, было самое запоминающееся впечатление, произведенное погодой. Я в очередной раз оценила важность и ценность Природных данных в нашем жилом комплексе.
More...
По площади как 2-3 русских стадиона, наше gated community сплошь и рядом усеяно пышными вечнозлеными кустарниками;  вдоль дорог, вокруг домов и просто так высажены разномастные деревья. Если добавить ко всему этому белок и бурундуков, голосистых птичек, весенних шмелей-бабочек разных калибров и индивидуальные насаждения гордо-блаженно живущих жителей домов - получится завораживающее зрелище, меняющее красочные тематики раз в сезон!! Я раньше этого не понимала (или вредно не замечала) - каюсь! Но с рождением Мартина и ежедневными прогулками я стала замечать Это.
Третьего дня выпал выше означенный снег. Боже ты мой, какая красота!!! Мы шли как в сказке про Снежную Королеву - кругом заснеженные стеклянные  кусты, ветки деревьев где-то вверху переплетаются между собой и формируют новый небосвод, из домов видны только окна:) Последний раз я видела такое в далеком и родном городке Беларуси. И то, будучи 16-17-летней писюхой :) Тогда я шагала вдоль этой сказки и, размышляя о предстоящем выходном, рассеянно кидала взгляд на проплывающее мимо великолепие. Сегодня же я зрело и радостно высматривала каждый узор, радовалась за сына, который в таком юном и нежном возрасте уже понимал и восторгался  Природой, и думала о том, что я очень соскучилась по Беларуси, родным и русскому Новому Году. Для меня снегопад - мощный природный афродизиак :) Только ментальное возбуждение мое связано с нежными воспоминаниями и глубочайшей любовью к былым семейным традициям и праздникам.
..Через пару дней снежок подтаял, Снежная Баба накрылась медным тазом морковкой и ветками.. Мы сделали много классных фотографий (главный герой - сладкий Мартюшка), надышались свежим воздухом, насытились (хм, за 2 дня-то) впечатлениями.
Видимо, я все же не должна роптать на Природу за плохую ветреную зиму. На фоне всей той былой мерзости Она подарила нам пару дней неподдельного восторга.
Окей - спасибо Ей!

2 комментария:

  1. Я уверена,что своему "ментальному возбуждению" относительно белорусского Нового года ты как-нить посвятишь не строчку своих размышлений, а целую статью. Ибо явление это национального масштаба: шуба, оливье, Советское шампанское, поздравление первого лица государства, телевизор... Ну хватит-хватит, а то я сама возбуДЮСЬ-)))) ...и сделаешь подробный сравнительный анализ типа "как у них и как у нас", потому что различий более чем множество. А вообще, я не против хоть разок отметить это дело по-американски!-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конструктивное предложение, Кэт! Вообще, это отличная идея - написать про некоторые различия/отличия двух стран.
    P.S. По-американски? Рождество в кругу семьи и массовые уличные гуляния 31 ночью (в крупных городах).. По-видимому, надо тут родиться или глобально ассимилировать, чтобы по-настоящему проникнуться к такому варианту празднования. :)

    ОтветитьУдалить