воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Собственно, о мыслях.

Я и раньше любила подумать-поразмышлять на досуге. И получалось хорошо, и радовало.. Не было только постоянного ощущения необходимости. То есть, думаешь-думаешь, а потом возникает вопрос: а надо ли именно сейчас этим заниматься? А, может, попозже? И вообще, может, поделать что-то, а не думать.
More...
.. Беременность уникальна мыслями, рожденными в момент оной. Мысли стали приходить ко мне в качественно новом варианте. Это не было размышление на тему "памсперсы, грудное вскармливание и тп". Это был разговор с моим маленьким собеседником и множество выводов, которые я делала в результате наших с ним разговоров. И самое главное - появилось ощущение нужности и важности моих мыслей. Мне даже стало неинтересно размышлять вслух - настолько ворох внутренних диалогов меня захватывал. Неправда, что все беременные становятся рассеянными, забывчивыми, даже глуповатыми. Это бред. Во всяком случае, у меня было все наоборот. Я поняла, что теперь буду размышлять иначе - богаче и насыщеннее.
Со временем я поняла, что надо бы облекать все многие важные мои "измышлизмы" во фразы.
Малыш понимает меня с полувзгляда, полужеста. Но красивую русскую речь еще никто не отменял. Тем более, что говорить хорошо я умею, а следовательно, можно и порассуждать вслух :) И я стала это делать. Общаюсь с сынулькой постоянно. Рассказываю ему все свои события и умозаключения. Но мыслей слишком много и,порой, вовсе не для сладких ушек малыша :) Незачем ему пока слушать, например, что я не уважаю воинствующих в своем тугоумии людей, что меня очень напрягают завистливые особы (не представляю даже, что это может кому-то нравиться - а такие есть!). Значит, надо выговариваться где-то еще..
.. у меня есть отличный собеседник - мой муж (спасибо ему за принятие и понимание потока многих моих "бессознательных"). Глядя на него и слушая, я понимаю, что когда-то сделала очень правильный выбор спутника. Ибо такое огромное количество тупых мужчин я встречаю - мама не горюй! А если не тупых, то жадных. А если не жадных, то злых. Замкнутый круг.  Но мне-то повезло, по словам подруг. Хотя я так не считаю. Я ведь умна и красноречива. (В достаточной мере, среди представительниц женского пола, разумеется. Ибо претендовать на мужское что-либо (ум, например,) я  несогласна. ). Мне везение в вопросах любовных не нужно. Посему, Мы с ним - результат удачной логичной совместимости полов. Совпали до мозга костей друг в друга :)
..так вот, свою "работу" по прослушиванию  выслушиванию меня Он выполняет хорошо. Даже очень хорошо. Сам того не зная, между прочим :)   И если раньше я не следила за нужностью и важностью моих рассуждения с ним, то теперь, общаясь, я понимаю всю необходимость набора слов моих - я ведь должна привыкать облекать все мысли в красивые формы - у меня нас есть впитывающая губка - Мартин. И отговорки, что, мол, "мыслей было много, вот я и пропоносила их" маленькому Человеку не подойдут. Он выдаст потом тоже самое, и мы пожнем! :))  Я прислушиваюсь к советам (стараюсь), выслушиваю (и порой требую) мнение. Быть может, Он и не замечает этого, но подмечаю Я.  У меня получается не очень-то и классно пока. Я норовлю и похамить, и гаденько высказаться, и даже поорать.. Но этапы начальные, и я верю, что все получится.
Однако, при всей Его любви ко мне и терпении интересе к моим разговорчикам, Он занят. Работает и работает. Помогает мне и общается с сыном. Было бы полной наглостью нагромождать его сознание всеми моими ментальными сумками. Таким образом, я решилась-таки на высказывания в блоге. ПисАние помогает размышлению, стимулирует правописание, развивает моторику пальцев, наконец! :) Отчего бы и нет?! Я убью много зайцев: выскажусь (не все мои мысли красивы и применимы, как ни крути, - незачем их плодить. Написал - как выплюнул, и освободил место для "важности".), разгребу завалы в памяти (что-то, по-видимому, у меня всплывает из прошлых раздумий и раздражает/умиляет), не дам ребенку слушать то, что "детям до 16", проведу время с мужем в безумном отдыхе (как вариант, ласково помолчать/ помурлыкать - зачастую это поинтереснее многочасовых дебатов).
Вот, собственно, и все мои доводы в пользу мыслей блога. Посмотрим, что получится. Во всяком случае, "хуже не станет", как любит говаривать мой папа :)

7 комментариев:

  1. Милашка, пиши, молодечик!!! Оставляю, видимо, первый коммент. Зарегистрируюсь позже, и, кто знает,может тоже буду состязаться с тобой в красноречии!!)))

    Целую, Даша-Вараша))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я только ЗА состязания и разговоры. И уж тем более с тобой, милая Д-В. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Lyusi, tak ti u nas v glubine gde poet. Uh kak pishesh, pryamo kak poemu kakuyu to chitayu.
    Molodets! Davno nado bilo :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну должно же мое абсолютное незнание математики компенсироваться чем-то... А если серьезно, то писать я начала еще с гимназических времен. Мои работы вешали на доску объявлений и все учителя-ученики могли лицезреть :) Надо возобновлять писАние. Меня оно умиротворяет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такими темпами ты рискуешь переплюнуть любителя краткости, врача и литератора заодно (какое совпадение!-)) - Антона Палыча! Сравнение с ним родилось у меня спонтанно и, в основном, благодаря общему между вами - соединению талантов врачевать и писать. Недурственно-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Неет, я скромняжка, Кэт! Полечиваю и пописываю в домашних масштабах для узкого круга желающих :)

    ОтветитьУдалить