понедельник, 12 апреля 2010 г.

...

 Россию штормит в самом ужасном смысле этого слова. Невозможно смотреть вечерние новости без горечи и мерзкой навязчивой мысли -  что же на этот раз?  More...


В последние годы я стала чувствительнее к восприятию новостной информации. Может это из-за того, что я живу вдалеке от родных и остро реагирую на все катаклизмы в странах-соседях; может потому, что я стала взрослее и понимаю всю важность мировых изменений для каждого из нас; а может - чисто человеческое: от этого не застрахован никто.
В любом случае, трагические новости вызывают бурю эмоций в душе, вынося на поверхность сопереживание, сочувствие, горькую оскомину во рту.
 Теракты в московском метро положили начало череде печальных событий. Апофеозом стала трагедия под Смоленском...

 Меня ужасают масштабы авиакатастрофы. Это мировое горе. Такого точно никогда не происходило. В одночасье Польша  лишилась практически всей верхушки власти, не говоря уж об элитных представителях страны. Воображение рисует страшные картины, а новостные сюжеты лишь добавляют яркости для большего понимания трагичности происшедшего. Накатывают слезы, глядя на все это..  Думаю (практически уверена), переживания коснулись всех  вплоть до самых ярых мизантропов мира.  Даже и писать не хочется особо - настолько сильно повлияли события на мироощущение.
 Можно только лишь посочувствовать родственникам погибших и всему польскому народу. Что я и делаю...



Комментариев нет:

Отправить комментарий