среда, 28 апреля 2010 г.

Позитифчик :)

Приехал мой долгожданый лептопчик! :) Новенький, красивенький и умненький. После того как Макс описал все его воможности, преимущества и нюансы, мне даже стало страшно прикасаться в моему новому детищу :) А родной парадокс так и вовсе отвадил от него на несколько дней. Стоит себе мой новехонький НР в углу комнаты, светит голубым глазом и "так и манит" (с).More...
 Но дела продвигаются: уже установлен джиток, произведена проверка основных функций (не мной, конечно же, я лишь робко из-за плеча Макса посматривала и давала "умные" наставления типа "аккуратнее с экраном, не трогай пальцами!" :))) Его еще надо сдобрить русским алфавитом, иначе писать по-русски в блог я не смогу полноценно, хоть и набила пальцевую память; установить лайтрум и пару других важных программ. А еще я требую к нему "чехольчик, маленький и красивенький" (Макс смеется с меня и делает большие глаза:) ) для перевозки в условиях аэропорта.

 В общем, я довольна. Привыкла, правда, к старому лептопу, тяжело с ним расставаться (3.5 года все-таки в тандеме). Ужасно сильно прирастаю к вещам, я вообще однолюбка во всем. Но это фигня. А вот хорошее случилось со мной, вспомнила я песню про Нью-Йорк! :)) Таки да, не ошиблась я, есть  она  - только название другое и привев поет девица, ненавистная нам с Максом. А так все ок :)

 Еще часто стала слушать другую песенку. Нежная такая, позитивненькая для поездок в машине. Да-да, в условиях проживания в Атланте слушаю всяких чернокожих, но что поделать, из радио только они и сыпят в ухо :) Мне даже нравится, люблю временное помешательство.

 Недавно смотрела какой-то очередной  топ-25 моделей мира. Увидела Х. Кристенсен, сейчас она мне мало симпатична с ее маленьким лицом, но вот ее  давняя съемка  в клипе Chris Isaak Wicked Game сильно понравилась. Я очень люблю такое вот все черно-белое в видео и фото, полуобнаженное и морское, с минимумом косметики и smoky-eyes.
Песня малость нудновата для дневного рутинного прослушивания, но для вечера и разных хороших мыслей определенно хороша! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий