вторник, 2 марта 2010 г.

Навеяно Большим Днем.

Весна. Дни становятся длиннее, светлее и веселее :)  При всей их длинности  летят они быстро. Потому что близится самый главный из них - Мартюшкин Годик! :-)

More...



Такое событие является важным в жизни каждого родителя (не побоюсь показаться банальной). И я - не исключение. Наоборот, возвожу в степень наивысшей Важности. Много думаю о малыше, о способах празднования, о создании настроения ему и всей семье. Все эти мысли постоянно перебиваются лавиной воспоминаний (так сказать, back to basics). Без них, ведь, нельзя,  куда уж без сладостно-тревожных флешбеков :)
..Когда малыш станет маленьким мальчиком, я обязательно расскажу ему историю его появления. Не пикантные акушерские подробности, конечно же, а этапы Большого Пути Мартюшки Ращинского на этот Свет. И коль скоро все начинается с Решения, а не Следствия (в идеале, конечно же, но я стремилась к этому), то и рассказ свой я буду начинать с неизменного решения двух человек соединить все самое лучшее, что имеют, и воплотить в Новой Жизни...
  Глубоко уверена, что дети, зачатые и рожденные в любви, будут очень счастливы. Конечно, в жизни всякое бывает: случайности, необходимости, бездумности и тд. Зачастую именно они превалируют в процессе создания, вытесняя чувства. В таком случае счастье детей тоже можно и возможно. Просто усилий и моральных затрат больше, видимо.
 У меня есть много примеров-подтверждений моей уверенности. Да я и сама - ходячий пример :) Такое чувство, что детям эта самая любовь передается с генами, молоком и поцелуями. Прорастает в них благостью, добром и ощущением счастья. Сколько хорошего эти люди потом могут дать окружающим!
Я всегда млела от общения с малышами, меня они очень умиляют и восхищают. Поэтому я невероятно возрадовалась, когда поняла, что нашла настоящего мужчину и настоящие чувства: мой малыш родится счастливым!   И Мартин это обязательно ощутит. Уже ощущает. Его радостный смех, улыбки и объятия говорят об этом красноречивее слов.
С принятия решения все сразу изменилось и понеслось: витамины, здоровый образ жизни, благие мысли. Сейчас уже понимаю, что подготовка моя была если не идеальна, то приближена к ней на 99%. Все шло на таком позитиве, что заняло не так уж много времени, чтобы ощутить новую жизнь в себе. (Вспоминаю не без улыбки мой разговор с Джией на эту тему в день радостной новости. Недавно перечитывала наш диалог в архивах джитока - сидела и хихикала радостно два часа:))
Будущий Папа весть принял на отдыхе, во время вечернего ужина на берегу океана. До сих пор помню его радостно-задумчивый взгляд :) Это я птичка-невеличка с радужными планами, а у него - Ответственность!
Буквально сразу я уверилась в том, что у меня будет мальчик. Сложно описать это чувство. Но общалась с ним, вещи скупала тоннами покупала для него, сны видела о нем. И даже в ответ на мою беременную просьбу "срочно-съездить-и-купить-маленькую-игрушку-для-поднятия-настроения" получила слоненка-мальчика в голубом халате :)  Кстати, о просьбах. Не припомню, чтобы я много просила, но получала все и по-максимуму. Хотелось, конечно, капризничать порой и требовать "клубнику в час ночи", но если на улице +30 и этой самой клубникой забит холодильник - особенно не разгуляешься :-) Так было и со многими другими капризами.
Мальчик оказался крайне галантен: почем зря токсикозами не мучил (кроме положенного первого триместра), общее самочувствие не менял (дрыхла я, конечно, - будь здоров! Но  позволяла себе и трансатлантические перелеты, и борьбу с джетлегом, и кухни разных народов мира), откликался на мои волнительные мысли (утвердительно пихнул ножкой раньше всех положенных медициной сроков на вопрос: "С тобой все хорошо"?).
Имя нам подсказала моя мама (спасибо ей большое!) - дама со вкусом и даром случайных замечательных идей. Мы искали что-то не исконно русское, не классическое американское, но понятное везде и красиво звучащее. Буква М нам ооочень нравится! :) И само имя нашему малышу подходит просто идеально.
Сколько книг было перечитано на тему материнства, сколько сюжетов пересмотрено (на американском тв есть даже специальный канал про роды) - сложно подсчитать даже. Каждый день напрягала мозг, перетряхивая  знания по акушерству и гинекологии университетских времен. Пытала подруг постоянно обновляющимся списком вопросов.
.. Мартюшка пришел в этот мир неспеша, спокойно, без излишней нервотрепки и суеты. Словно лишний раз задавая нам вопрос: "Готовы? Все доделали, собрали? Все посылки дождались?", он сидел в домике и хитро выжидал :)  Эта неспешность меня поначалу даже озадачила. Я ожидала киношных страстей: "А-а-а! Рожаю! Срочно машину мне!" или, как минимум, излития вод где-нибудь в магазине :) На деле же вышло иначе. Все утро мы неспешно бродили по дому, завтракали, смотрели телек, дремали (мы - я и Макс:)), лениво подсчитывали время между схватками. На каком-то этапе эта вальяжность достала, и мы решили-таки не наглеть (схватки-то есть, просто какие-то легкие) и поехать в клинику.
Далее мы оформили небывалое количество бумаг, поглазели на китаянку (или японку?) на каблуках с излитыми водами и активными схватками, выслушали радостное напутствие молодого папаши: "Have fun!" и стали снова ждать.
Опуская излишние подробности, расскажу Мартику, что его пришлось поуговаривать всем: мне, его папе, медсестрам, врачу. Мальчик явно интересничал, и согласился "пройти на выход" спустя 5 часов после приезда в клинику (за это время я успела похорохориться "ха, посмотрим, что такое схватки", испытать на себе все "прелести" этих самых настоящих схваток, взбунтоваться и оценить-таки замечательное изобретение под названием "эпидуральная анестезия" :))
Тут я, видимо, сделаю небольшое лирическое отступление и расскажу сыну про замечательную команду специалистов, которая помогла нам с ним встретиться. Никогда не любила гинекологов-женщин, даже терпеть не могла. Но эта классная блондинка полностью заставила меня пересмотреть свои взгляды и мнение на сей счет. Красивая внешне она также красиво все делала: общалась с нами, активно сотрудничала с выходящим Мартюшей, потом долго виртуозно занималась мной. Благодаря ей я не узнала многих проблем и конфузов раннего послеродового периода (и позднего,кстати, тоже).
 Вспоминаются также милые девочки-медсестры, которые вообще поразили своим человеколюбием и чуткостью. Не припомню, чтобы когда-то в условиях клиники меня нежно держали за руки, понимающе-сочувственно заглядывали в глаза, утирали слезы, гладили по голове и подбадривали. Все это так умиляло и трогало, что плакалось уже не столько от ощущений, сколько от приятных эмоций.
Каждый человек, заходящий в мою комнату, посылал мне столько улыбок и позитива, что я ощущала себя не женщиной в активной фазе родов, а настоящей звездой.
И конечно же вся эта благодать сразу передалась нашему малышу. С первых минут жизни он был окружен не только вниманием и заботой, но и приятным воркованием :)
Я очень хочу сохранить ту атмосферу любви и радости, в которой появился Мартин. Это уникальный подарок клиники и всех ее людей.
В этом повествовании я не раз упомяну Мартюшкиного папу. Не знаю точной причины - сильная любовь ко мне, врачебная атмосфера в его семье (а это мощная сила), врожденное чувство ответственности или все в совокупности - но он прошел все этапы рождения сына вместе со мной. Прошел далеко не пассивным зрителем. Ему чуть ли не аплодировали врачи за то как он помогал мне. Подбадривал, утешал, объяснял, уговаривал и восхвалял. Причем многое сделал лично: поддерживал в момент потуг, перерезал пуповину, проследил-проконтролировал за всеми этапами сбора пуповинной крови в банк, фотографировал Мартюшку. Это сложно не оценить.
...Этапы Большого Пути на этот Свет успешно пройдены. Малыш Мартюшка с нами. Он в высшей степени обласкан и зацелован. Нашей любви к нему нет предела.  Мы всегда рядом, всегда поможем и поддержим  на любом этапе его счастливой жизни!!

8 комментариев:

  1. Здоровья и счастья Вашему Малышу!!!Любящие мама и папа залог успеха в этой жизни(проверено на себе,как и эпидуральная анестезия)))--ведь по другому и быть не может.Пусть радует Вас день за днем!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я Мартюшке передам пожелание :)
    О, а где это ты поимела эпидурал?

    ОтветитьУдалить
  3. Kazalos ti tolko nedavno mne pozvonila i skazala: "Giyka!!!! ya beremennaya" i ya davay bejat k tebe :) A uje vot i god probejal

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж :)
    Мой прикол в том, что я так ждала этой новости, а увидев тест подумала: "Ой, а что это"? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, чудесный рассказ. Таквсе живо и радостно написано, и правда, будто вчера все было. Все эти последние недели ожидания, твои ночные перекусымолоком и печеньем и разговоры со мной... И Мартин же не случайно выбрал вас своими родителями, наверное его душа очень даже заслужила столько любви своими поступками в прошлых жизнях.

    ОтветитьУдалить
  6. под эпидуралкой делали кесарево.

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило, что ты это помнишь,Ди. Приятно. Разговоры с тобой меня очень умиротворяли, между прочим..
    Последние пару месяцев запомнились длинными бессонными ночами: просыпалась в 3 и до 6-7 не могла уснуть. Так еще и голод одолевал вечный :) Приходилось спускаться вниз на кухню и поглощать все, что плохо лежит :) Заодно,кстати, жарила мужу блины или сырники на завтрак :)) Это в 4 утра-то! Сейчас мне такое даже представить сложно :)
    А что касается Мартюшки: мне даже страшно подумать, что это сладкое создание досталось бы кому-то другому.

    ОтветитьУдалить
  8. Точно! В РБ есть эпидурал. Я совсем забыла медицинские возможности наших клиник.

    ОтветитьУдалить