пятница, 19 марта 2010 г.

Жаворонок vs. сова.

Пытаюсь перейти на летний режим. Зимние спячки, когда наш с Мартюшей завтрак приходится на  ланч мужа, пора убирать в коробку, подобно елочным игрушкам. More...
Это чертовски сложно - организм с неохотой воспринимает все новое и не желает расставаться с нажитым. Но терять 2-3 драгоценных часа в день (а это полноценная прогулка, разборы личных дел и лишнее время поиграть сыну) тоже не хочется. И уже не можется - птички нещадно поют прямо в ухо (окно в шаге от головы), солнце светит (и даже пригревает).
Чтобы уж совсем точно, пока ставлю будильник. Дальше, думаю, станет легче.





4 комментария:

  1. А меня доченька даже не спрашивает,хочу ли я вставать!каждое утро в 6.00 как "Будильничек")))--плавненько с 9.00 перешли.Хотя я самая сонная сова)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, для меня 6 утра - околоночное еще:)) Даже не представляю, что я бы делала в такую рань. Мне бы в 9-10 встать. Расскажи подробнее :))
    И во сколько вы спать идете, ибо у нас ваще перекос: ложимся очень поздно (в 12-1 ночи). Поэтому надо срочно решать вопрос с пробуждением.
    P.S. И когда это дети спрашивали?:) Я тоже встаю по "требованию", но другое дело, что пробуждения Мартина можно сместить по времени, и пусть себе будит:)))

    ОтветитьУдалить
  3. засыпаем с 21 до 22(как когда)и спим до утра,а потом в часов 8-9 опять дремануть.))Если бы я с Дашей в 21.00 укладывалась,то было бы хорошо,но раньше 12 ночи никак себя не заставлю:)),вот так.

    ОтветитьУдалить
  4. Ясно. В 9-10 мы врядли нашего "моторчика" уложим,но хотя бы в 11 будем стараться,чтобы к 10 утра продирать глазки :)
    Блин, ну я и совааа.. Родилась в 8 вечера, и все меня ночь манит :)

    ОтветитьУдалить