среда, 31 марта 2010 г.

Открыться или продолжать "вариться" :)

 Я уж было уверилась в том, что меня читает вполне определенное количество людей.  Вычислила "комментским" способом :) Я не ссылаюсь на подписку "постоянный читатель" - назваться можно всегда. И даже тот факт, что допуск к блогу имел десяток друзей-знакомых, не говорил о регулярности чтения.More... Сказать, что это как-то влияет на мое настроение, не могу, но блог перестает быть моим личным коллектором измышлизмов, и принимает статус диалога с теми, кому я интересна. В последнее время я стала получать электронные сообщения с просьбой "впустить" от людей разной степени "дружности" со мной. Заинтересованность во мне (любопытство? живой интерес?) стала увеличиваться, комментарии (что интересно, пишут лично) принимать характер пожеланий и предложений.
Меня это наводит на мысль, что подглядывания и слежения в нашем современном мире - вещь обыденная, а подчас - нужная и интересная. Это уже превращается в некую рутину, не обремененную обязанностями, зато бонусная составляющая вполне определена - знать что и как происходит в умах жизни конкретного человека. Я и сама "слежу", делаю это активно и с интересом. Только объекты мои более "тематичны" - всем известна цель их писания и рассуждения на страницах интернета. Читая ЖЖ  "тысячников" я вижу, что даже их идейная составляющая не выдерживает никакой конкуренции с их личностным (а уж темы у них - будь здоров!). Я же сознательно лишила свой блог главной темы, невидимой красной нитью пронизывающей все сообщения. Не кулинария, не вышивка, не путешествия, не фотография - ничего этого нет. Точнее есть, но всего по-немногу, без ярлыков "она пишет про Атланту", "она посвятила свою страничку фототворчеству" и тд.
Я задумала свой блог ради наличия электронной тетрадки с мыслями - не более. А сейчас вижу, что подобно дрожжевому тесту, начинаю покидать пределы кастрюли задуманных рамок. И это не только мое мнение, большинство пожеланий именно в этом и заключены. Более конкретно - переместиться на просторы ЖЖ, "открыться" и начать более подробно писать о себе, своей семье, окружающей среде и далее в том же "телодвиженческом" духе.   Я пока думаю..  Чтобы не витать в облаках и не запутаться в дебрях размышлений ( а я натура противоречивая), решила составить списки "почему бы и нет" и "ну его в баню". Перечень "минусов" более увесист, оно и неудивительно, потому что:
а). Меня устраивает данная ситуация. Ненапряжное писательство 1-2 раза в неделю. Мои читатели (да-да! я абсолютно спокойно отношусь к  своим  4-5 "постоянным",  2-3 "периодическим" и 1-2 "левым глазом через 3 строки по пятницам". И пусть сейчас их ряды пополнили еще десяток "заинтересованно поглядывающих", цель моя не в количестве. Я очень уважительно отношусь ко всем моим друзьям-знакомым, имеющим доступ к блогу, но надо признать - глупо наращивать популярность за счет уже имеющихся в твоей жизни людей.)
б). Кстати, про популярность. Даже публичность. У меня ее нет. Это лошадиная доля труда, времени и таланта. Я к такому не готова и не стремлюсь. Все "мониторинги" моей персоны, понятное дело, - повод поинтересничать :) Нет, ну они следят за каждым моим "ква", зло и ехидно "перетирают", молча заглядывают (у меня даже нет официального повода их заблокировать в социальных сетях - я ж не бука какая-то :)) А разговор-то о настоящей публичности, в связке с интересными, разными и неоднозначными личностями.
в). У меня нет той самой пресловутой идеи - я просто пишу, что думаю, и делаю это нерегулярно (очередной враг успешного жж-шника).
г). И - самое, пожалуй, главное - я не знаю (бывает и такое) хочу/ могу ли я быть предельно откровенной по поводу своего личного. Потому что придумывать - позорище и дорога в небытие, а душевная нагота может вылиться в too much для меня впоследствии. Можно, конечно, найти некий баланс, придерживаться его. Можно писать "подзамочно". Ну так я и сейчас что-то подобное делаю. Смысл "открываться", чтобы опять-таки "прикрывать лавочку"...
Единственный плюс, который всплывает в моей голове поплавком "почему бы и нет?", - общение. Открытая страничка даст приток новым личностям с их мнениями и рассуждениями. ЖЖ в этом смысле - отличная удобная возможность.
Короче говоря, на вопрос я не спешу ответить. Но пожелания я учла и перевариваю. Пока же продолжаю любовно пописывать в свой блог (он мне как родной уже), делясь своими мыслями о  своей жизни.









5 комментариев:

  1. из "дрожжевого теста" получаются отличные пироги)));а такой "повар" как ты правильно подберет начинку.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю я такие лаконичные ответы! Спасибо за мнение, Маша (или есть другое уменьшительное?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Lyusi, ya dumayu chto tebya chitayut namnogo bolshee kolichestvo lyudey chem te chto ostavlayut kommentarii. Ya, naprimer, chitayu ih vse, no ni na vse kommentiuyu. :) Ti je menya znaesh, ya bi luchshe v jivuyu poboltala, hot chasami, a vot pisat ya ne ochen lyublyu. Ne sudi :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Джийка, я бы тоже часами разговарила с тобой (как в былые времена) - мне это интересно - и я знаю, что ты меня читаешь, но пост не об этом. Я размышляла на тему "а нужны ли перемены?". По поводу количества читателей я не ропщу, блог свой люблю. А, следовательно, что мне даст расширение границ?..Думаю..

    ОтветитьУдалить