суббота, 20 марта 2010 г.

Парадоксальное (мое личное).

Сегодня в очередной раз задумалась о своем парадоксе: какова его природа, откуда он взялся и что за ним кроется... Мне кажется, что я одна такая (эгоцентричное - скажут психологи). Логики в моем парадоксе нет (а это логично!), я не могу точно охарактеризовать его сущность.
Но он мне дорог, я без него уже никуда.More...

Не помню, когда я впервые уловила его первые дуновения в свой адрес. В детстве себя такой не припомню, в юности - хм, тоже не так, чтобы уж очень :) На "возрастное" ( мне всего "ничего") явно не тянет. Живет и живет со мной, я привыкла.
Все, что покупается для меня и мной (помимо еды и спиртного - оо, тут я впереди планеты всей :)) - откладывается на неопределенный срок. Отлеживается, выжидает, забывается на время - как ни назови, смысл один. Если я приобретаю что-то из одежды (самое желанное, интересуемое, самое-самое!), я никогда не надену это в тот же день. Точно также обстоят дела с парфюмом, косметикой, шампунем (да-да, я лучше с немытой похожу денек, или у мужа одолжу), обувью, украшениями и тд, и тп. У меня какой-то блок срабатывает, я даже примерить-накрасить-надушиться этим не могу. Сразу несу в гардеробную, складываю и забываю на пару-тройку деньков. При этом  покупка мне крайне важна, я ею горжусь, радуюсь и даже трепещу :)  По этой причине я никогда не покупаю наряд на вечер в тот же день, не довожу свои волосы до последней капли шампуня и не крашусь новыми тенями (даже если они единственные подходящие к моему платью). Это - мое парадоксальное.
Кстати, Мартин демонстрирует похожий "симптом": не играет с новыми игрушками, игнорит их, какой красоты и функциональности они бы ни были. "Вылеживает" их несколько дней, и только тогда снисходительно приступает к изучению. Это передается с генами?...:)

С этим вполне можно жить, смириться и "смирить" моего мужа:)) Мне это не мешает, но меня это даже как-то веселит: мало ли у кого какие прикольности-странности.
Непридуманный парадокс умного индивида в очередной раз напоминает о неоднозначности человеческого разума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий